Найти в Дзене
Azzzy

Что носит современная молодежь?

Оглавление

Любой родитель задается вопрос о том, что носит его ребенок, какие бренды являются популярными, а какие "зашкварными". На первый взгляд, достаточно трудно разобраться в этой теме из-за огромного количества выбора вещей и кроссовок. Но на самом деле это очень просто, и я вам это сейчас покажу.

Первый и наверное самый популярный в России бренд - Supreme.

Это американский стритвир-бренд, который появился как скейтшоп, и долгое время о нем знали только поклонники скейтборд культуры, но позже ценители моды заметили его, и он получил мировую огласку. Бренд славится своим неординарным подходом к дизайну вещей, а также коллаборациями (сотрудничеством) с другими очень популярными дизайнерами, брендами и модными домами. На его счету совместные работы с Louis-Vuitton, The North Face, Rolex, Stone Island и другими.

Также supreme очень славится своими аксессуарами, цены которых достигают десятков тысяч долларов на перепродаже.

Следующий дизайнер, которого мы рассмотрим - Heron Preston

Херон Престон Джонсон — американский дизайнер одежды и музыкант. Бывший дизайнер Nike, который попал в команду Канье Уэста, а позже основал собственный бренд одежды. Стал одним из открытий Нью-Йоркской недели моды в 2016 году. Широкую известность получил после капсульной коллекции с Владимиром Путиным. Сделал направлением в уличной моде надписи на кириллице. Несмотря на то, что Херон Престон является одним из самых ярких представителей нового направления уличной моды - luxury streetwear, в своих коллекциях он делает отсылки к глобальным проблемам современного общества, превращая покупателей бренда в "живые манифесты".

Kanye West - музыкант, который пришел в мир моды и создал одну из самых популярных линеек обуви - Yeezy Boost.

И закончим сегодняшний рассказ итальянским брендом - Off-White

Бренд был создан диджеем, креативным директором и бизнесменом Вирджилом Абло.

Так как Абло неплохой архитектор, он решил все линии в своей одежде сделать идеально ровными. Поэтому был разработан классический фирменный принт в виде диагональных полос. Создавая мужскую одежду, он придерживается уличного стиля, а женская больше относится к высокому стилю.

Очень широкую огласку получила линейка обуви, выпущенная совместно с Nike, которая сразу полюбилась всем поклонникам моды.
В конце хочется сказать о достаточно плачевном имидже этих брендов в России из-за огромного количества подделок. Это не удивительно, ведь их цена и количество выпущенных вещей, вынуждают покупателей покупать так называемую "паль". Но я призываю вас этого не делать, чтобы не усугублять ситуацию.