Привет! Сегодня у нас на обзоре универсальный американец - C2A Greyhound (в переводе на русский - "Борзой")
Функция: Основной бортовой транспорт
Конструктор: Grumann Aerospace Corp.
Стоимость одной единицы: $ 38,96 миллиона долларов США
Двигатель: 2 турбовинтовых двигателя Allison T-56-A-425; 4600 л.с. каждый
Длина: 57 футов 7 дюймов (17,3 метра)
Высота: 17 футов (5 метров)
Максимальный взлетный вес: 57 000 фунтов (25 650 кг)
Максимальная скорость: 553 км в час
Максимальная высота полёта: 30 000 футов (9 100 метров)
Радиус действия: 1300 морских миль (1 495 статутных миль)
Экипаж: 4 человека
C-2A Greyhound, двухмоторный грузовой самолет, предназначенный для посадки на авианосцы, обеспечивает критически важную логистическую поддержку авианосцев. Его основная миссия - доставка на борту. Приводимый в действие двумя турбовинтовыми двигателями T-6, C-2A может доставлять груз до 10 000 фунтов. Кабина может легко разместить груз и пассажиров. Он также оборудован для приема пациентов в медицинских миссиях по эвакуации.
Приоритетный груз, к примеру, реактивные двигатели, может быть транспортирован с берега за очень короткий отрезов времени. Клеточная система или транспортный стенд обеспечивают плотное удержание груза во время взлёта или приземления. Большая кормовая рампа и дверь, а также лебедка с электроприводом обеспечивают прямую погрузку и выгрузку груза сзади для быстрого оборота.
Возможность полета на открытой рампе C-2A позволяет сбрасывать воздушные грузы и обслуживающий персонал с самолета, запускаемого авианосцем. Это, плюс его складывающиеся крылья и встроенный вспомогательный силовой агрегат для запуска двигателя и автономности наземной мощности в отдаленных районах, обеспечивают эксплуатационную универсальность, не встречающуюся ни в одном другом грузовом самолете.
C-2A имеет широкий спектр коммуникационного и радионавигационного оборудования, которое совместимо с военными и гражданскими воздушными трассами по всему миру. Оборудование связи включает в себя ВЧ, ОВЧ и УВЧ; радионавигационные средства включают GPS, OMEGA, TACAN, двойной VOR, UHF / DF, LF / ADF, метеорологический радиолокатор, доплеровский радиолокатор и две системы для посадки.
C-2A является транспортным самолетом бортовой доставки, назначенным эскадронам поддержки логистики флота. "Борзые" обслуживают 12 перевозчиков из двух основных мест:
- VRC-30, базирующийся в военно-морской авиации Северного острова, штат Калифорния, и в настоящее время эксплуатирует 12 самолетов C-2A во всем Тихоокеанском и Центральном командованиях, в том числе два самолета C-2A, переданные в Японию на корабле USS Kitty Hawk.
- VRC-40 базируется на военно-морской авиации станции Норфолк, штат Вирджиния.
"Борзые" C-2A с модернизированными коммуникациями, навигацией, пакетами инструментов и Программой продления критического срока службы (SLEP) обеспечат экономичную доставку на борту в течение следующих 20 лет.
Спасибо за прочтение!
Ставь лайк, подписывайся на канал и пиши в комментарии своё мнение о данном самолёте!
Читай также: