🤔⠀
Первое, что необходимо усвоить - рекламные компании разделяются на 2 принципиально разных типа.⠀
⠀
Первая группа - поисковые объявления, которые показываются над и под результатами поиска.⠀
⠀
Вторая группа — это объявления для рекламных сетей РСЯ и КМС, показы которых осуществляются на других сайтах. Важно, чтобы настройка разных типов объявлений происходила в разных компаниях. Нельзя совмещать объявления, демонстрируемые на поиске и в сетях в рамках одной компании, т.к. это приведет к снижению эффективности.⠀
⠀
Всегда в первую очередь проверяем:⠀
⠀
➡️ 1. Структуру аккаунта и разделение компаний на поисковые и сетевые.⠀
⠀
➡️ 2. Регион показа объявлений.⠀
⠀
➡️ 3. Телефон и адрес в объявлениях.⠀
⠀
➡️ 4. Наличие и объем минус слов (слова, при наличии которых в запросе, объявление не должно показываться).⠀
⠀
➡️ 5. Наличие максимально заполненных дополнительных полей у объявления (Доп. ссылки, уточнения, расширения, адрес страницы, цены).⠀
⠀
Далее необходимо сверить заголовки созданных объявлений с ключевыми словами, которые относятся к этому объявлению.⠀
Для компаний в сетях проверить наличие изображений и оффера в тексте объявления.⠀
⠀
Пробежав по этим параметрам, можно быть уверенными, что компания на 70% настроена верно.⠀
⠀
#контекстная реклама #интернет маркетинг #маркетинг #бизнес #директ