Когда меня спрашивают о том, какие цветы я люблю, я даже не раздумываю, что ответить. Нарциссы. Эти цветы пробуждают во мне старые подростковые чувства и воспоминания. Я так долго таила их в себе, но сейчас мне кажется, что я готова ими поделиться.
Это произошло, когда я переехала из нашего небольшого города в крупный мегаполис и перешла в новую школу. Как и ко всем новеньким, ко мне в первые недели было повышенное внимание. Девочки, считавшие меня привлекательной, пытались со мной подружиться, но я не была настроена терпеть таких лицемерок, шепчущихся за моей спиной. С парнями общаться было, куда проще, они не заморачивались на том, как я выгляжу и что обо мне думаю, нам просто нравилось собираться после школы и играть в приставку. С одним парнем я общалась больше остальных, его звали Рон. Наши дружеские посиделки длились недолго ведь ему хотелось со мной серьёзных отношений, а мне нужно было самоутвердиться в классе. Как-никак репутация девушки главного хулигана класса, не так плоха.
Но не суть. Через три недели после моего перехода в новую школу у нас появился ещё один новенький. Зеленоглазый блондин в ярком свитер сразу покорил сердца моих одноклассниц. Его звали Нарцисс, но он совершенно не был похож характером на одноимённого юношу из древнегреческих мифов. Он был молчаливым, тихим мальчиком, которыми не нравилось излишнее внимание и разговоры без смысла. Признаться честно, он был мне симпатичен, но я не решалась к нему подходить. Не хотела, чтобы он подумал, что я любвеобильная дурочка. Наше общение ограничивалось одинокими приветствиями и редкими разговорами по теме уроков. Но произошла одна ситуация, изменившая всё.
Однажды, Нарцисс подошёл к нашей компании на перемене и попросил Рона пойти с ним. Мой парень послал его, но блондин никуда не уходил, а настойчиво стоял, дожидаясь, когда ему надоест препираться и он пойдёт с ним. Так и произошло, Рону надоел сверлящий взгляд блондина, и он, кинув мне напоследок, чтобы я не смела следовать за ними, пошёл из кабинета. Нарцисс же задержался, он посмотрел на меня и, улыбнувшись, еле слышно прошептал:
— Школьная крыша.
Затем он развернулся и вышел следом за моим парнем. Я же, задумавшись, что бы это могло значить, решила тоже выйти из класса и пойти в сказанное мне место. Обычно двери, ведущие на крышу, были заперты (наверное, чтобы не порочить репутацию школы подростковыми самоубийствами), но ведь Нарцисс не просто так назвал это место, верно?
Уже подходя к дверям, я заметила, что дверь открыта и, чтобы меня не заметили, пришлось прильнуть к стене и вслушиваться в разговор. На крыше, определённо были они. Рон что-то кричал, а когда замолкал, блондин свои тихим голосом пытался что-то ему сказать, но безрезультатно.
В один момент я услышала звонкий шлепок, будто кому-то дали сильную пощёчину. Не трудно догадаться, что это был мой парень:
— Не смей приближаться к МОЕЙ девушке, иначе твоё смазливое личико превратиться в фарш, понял?!
— Нет, не понял. — ответил ему Нарцисс. — Она мне не безразлична, и ты не можешь запретить мне с ней общаться.
— Не рой себе яму, парень. Сандерс никогда не будет с таким, как ты!
Сандерс— это моё имя и, исходя из разговора, я нравлюсь Нарциссу. Немыслимо! Он позвал меня на крышу, чтобы я услышала это? Или мне, вообще не стоило приходить?
Мои мысли прерывают приближающиеся к выходу шаги, и я мгновенно срываюсь с места, чтобы никто не заметил, что я подслушивала. Слава богу, что меня никто не заметил.
Сосредоточиться на уроках после услышанного было трудно. Когда я замечала взгляд Нарцисса на себе, сразу отворачивалась в противоположную сторону, пряча пунцовые щёки. Судя по его улыбки, не сходящей с лица весь урок, он прекрасно понимал, почему я так реагирую.
Я могла бы через несколько дней забыть об этой ситуации, 4сли бы не случилось следующее.
В тот день у меня сильно болел живот, и я попросилась выйти в туалет на уроке. Зайдя в туалет, я увидела Нарцисса, сидящего у стены. Я хотела было спросить, что он делает в ЖЕНСКОМ туалете, пока он не посмотрел на меня. Его лицо всё было покрыто синяками и гематомами, глаз заплыл, из носа маленькой струйкой текла кровь. Я на автомате отошла назад, увидев его лицо и хотела было выйти из туалета, чтобы притвориться, что я ничего не увидела, как вдруг он резко вскакивает со своего места и тянет меня за руку на себя, так что я не удержавшись, падаю на него. Не давая мне подняться, блондин приобнимает меня за талию, отчего я само собой краснею.
— Ты что делаешь?! — крикнула я на него, пытаясь высвободиться из его объятий.
— Стой, Сандерс... — спокойно начал он. — Выслушай меня.
— Я слушаю.
— Я знаю, что в тот день, ты всё слышала. Ты знаешь, что не безразлична мне и, что твой парень не разрешает тебе со мной общаться. Но я его не послушал, вчера прислал тебе букет нарциссов, ты же видела их?
— Нет? — недоумённо переспросила я.
От моего ответа улыбка с лица Нарцисса сползла.
— Ясно, так вот, почему... — грустно протянул он.
— Нарцисс... — прервала я его. — Почему ты сидишь здесь? И... Что с твоим лицом?
Он ответил:
— Твой парень.
— Рон, избил тебя? — заволновалась я, обхватывая ладонями его лицо. — Ну, я ему покажу!
Нарцисс в ответ положил свои ладони на мои и, нежно поглаживая мои пальцы, тихо сказал:
— Не надо, Сандерс, я не хочу, чтобы и тебе досталось...
Воцарилось молчание. Нам не хотелось ничего говорить, хотя я понимала, что учительница скоро поймёт, что меня слишком долго нет и пора бы уже отправляться в класс, как вдруг Нарцисс опять заговорил:
— Сандерс, ты любишь Рона?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Он просто интересуется или надеется, что я могу ему дать шанс?
— Нет. Не люблю... — покачала я головой.
— Тогда, почему вы вместе?
— Не спрашивай... — прервала я поток его вопросов.
— Я хочу спросить тебя... Раз ты не любишь Рона, скажи... Я тебе нравлюсь?
Нарцисс взял мою руку в свою и посмотрел в мои глаза. В них читалась большая надежда, что мне было больно смотреть в его зелёные глаза, но я смотрела, смотрела и видела большую любовь ко мне. И я даже не думала, что ответить блондину, ведь я сама чувствовала точно такую же любовь к нему.
— Нет. Ты мне не нравишься, я тебя люблю!
Глаза Нарцисса заблестели. Он плакал! Никогда не могла подумать, что человек может заплакать от счастья, просто потому что ему ответили взаимностью. Я улыбнулась и крепко обняла парня.
Я не знаю сколько мы сидели, обнявшись, но всё же мне пришлось вылезти из объятий Нарцисса и поспешить на урок, напоследок сказав ему, что сегодня после уроков на крыше я расстанусь с Роном. Судя по тому, что никто ничего не сказал, когда я пришла в класс, прошло не так много времени, как я думала.
Как я и сказала, после уроков я позвала Рона на крышу, на что он недовольно буркнул что-то вроде, зачастили вы меня на крышу звать. Двери были открыты, видимо, это Нарцисс специально открыл их для меня, уж не знаю, откуда у него были ключи.
— Ну что, принцесса, зачем ты позвала меня сюда? — устал ждать Рон, когда я первая начну говорить.
— Ну... Нам надо расстаться. — немного неуверенно начала я.
— Чего?
— Нам надо расстаться! — уже громче повторила я.
— Нет, не нужно. — упрямо гнул свою линию Рон. — С чего ты, вообще, это решила?
— С того, что я не люблю тебя, Рон.
— Не правда, ты всегда говорила, что любишь меня. —продолжал повторять он.
— Я врала. Мне нужно было самоутвердиться в классе, а ты был хорошим вариантом.
Я понимала, что своими словами я разбиваю ему сердце, и понимала, что зря я тогда ответила ему взаимностью, но я всё равно это сделала.
— Прости, но я люблю другого.
— Кого? Скажи мне кого, Сандерс! — Рон тряс меня за плечи, отчаяние захватило его слишком сильно. Он боялся меня потерять?
— Я... — начала было я, как вдруг меня прервали.
— Меня. — раздался голос позади нас, заставивший нас обоих обернуться. — Она любит меня.
Это был Нарцисс. Я предполагала, что он будет здесь, как никак, это он открыл вход на крышу, но я не думала, что он вешается в наш разговор и что Рон от этого так взбесится.
— Ты?! Что ты только что сказал?
— Рон! Не надо. — схватила я парня за плечо, чтобы он не набросился на блондина, но он не правильно понял меня.
— Сандерс, скажи, что это неправда, он врёт! — кричал он на меня, ожидая положительного ответа.
— Но это правда!
Рон занёс руку для того, чтобы меня ударить, но не смог. Он слишком меня любил. Он быстро отвернулся и полагал к выходу, уходя он задел Нарцисса плечом и сквозь зубы прошептал ему:
— Ты ответишь.
***
Мы провели вместе с Нарциссом замечательные осень и зиму. Мы много гуляли вместе после школы, оставались на ночёвки друг у друга, он почти каждый день дарил мне букет жёлтых нарциссов. Что касается Рона, то он порывался возобновить наше общение, и я была бы не против, если бы Нарцисс не решал за меня. Он, как когда-то и сам Рон, запрещал мне общаться с ним. Спрашивается, зачем я вообще бросала хулигана, если блондин ведёт себя точно также.
Однажды, Рон подошёл ко мне на перемене и загадочно сказал, что сегодня всё разрешится. Когда, я его переспросила, что сегодня разрешится, он лишь покачал головой и сел за свою парту. Я задумчиво проследила за ним, в моей голове поселилась тревога, что он может что-то сделать с Нарциссом, он ведь главный хулиган, как-никак. Но за день ничего сверхъестественного не произошло, отчасти из-за того, что мой парень не пришёл сегодня в школу, и я выкинула слова Рона из головы.
Было восемь часов вечера, когда Рон прислал мне видео с надписью "Теперь ты точно будешь со мной." Заинтересовавшись, что же такого может быть в видео, чтобы я сразу побежала в объятия хулигана, я решила посмотреть его. И пожалела, о том, что так решила.
На видео был Нарцисс, он был привязан верёвками к лобовому стеклу автомобиля. За рулём сидел один из дружков Рона, а сам он похоже всё это снимал, ведь я услышала, как он сказал "Привет, Сандерс!", после чего сказал своему другу ехать. Я не могла слышать смех и крики моего парня, поэтому я вырубил звук, но продолжила смотреть видео.
Машина набирала скорость, она ускорялась и ускорялась и, судя по тому, что верёвки, держащие Нарцисса были слишком туго натянуты, они скоро могут начать рваться. Так и случилось, не прошло и пяти минут, как одна из верёвок, удерживающих руку моего парня порвалась. Если они продолжат так ехать, то он может сорваться и разбиться насмерть!
Я не буду описывать, что было дальше на том видео, скажу только одно, Нарцисс, действительно, разбился. Рон его убил. После этого я всю пребывала в глубочайшей истерике, родители, обеспокоенные моим состоянием разрешили мне остаться дома, а после того, как я отправилась и смирилась я уговорила их сменить город. Они само собой не понимали, почему, ведь мне так нравилась в этой школе, да и не готова я была тогда рассказать им о случившемся. Они и сейчас не знают, но думаю, раз я рассказала вам об этом, нужно и им рассказать.
Спасибо, что выслушали мою историю, мне, правда, стало легче, когда я поделилась этим с вами.