Вы наконец сделали это!
Вы, наконец, рискнули самостоятельно.
Может быть, вы писатель, который пытается написать и продать свою первую книгу, может быть, вы технический гений, пытающийся создать и создать новую технологию для решения проблемы, или, может быть, вы просто бухгалтер, который пытается найти клиентов для вашей новой бухгалтерской фирмы. В любом случае, вы являетесь предпринимателем и пытаетесь сделать это самостоятельно.
Вы знаете или имеете представление о том, какой вы предприниматель?
Общеизвестно, что нет двух одинаковых людей, и точно так же все предприниматели бывают разных форм и размеров, каждый из которых обладает своими слабостями и уникальными достоинствами.
Полезно знать, кто вы есть, и осознавать себя. Как только вы выясните, какой вы тип предпринимателя, вы можете использовать его в своих интересах и максимально использовать его.
По данным института-основателя, ведущей в мире программы ускорения и запуска новых идей, существует 6 типов или профилей предпринимателей, это было достигнуто после проведения «теста ДНК предпринимателей» на более чем 30 000 начинающих предпринимателей.
Что ж, давайте посмотрим на них подробно.
Хастлер
Это восторженный и уверенный предприниматель. Большинство людей назвали бы их
«добытчиками» .
Они видят возможность и используют ее с полной силой и пройдут через все, что стоит на их пути. Хастлер может продать вам что угодно, и они в основном экстраверты.
Легкий пример, который приходит на ум успешному предпринимателю, который соответствует профилю, это Гари Вайнерчук, который является автором, спикером, интернет-личностью, ведущим шоу Ask Garyvee и основателем Vayner Media. Вы можете сразу сказать, что он везде, подумать о любой социальной платформе, и вы, скорее всего, найдете его там. Его персона легко втирается в тебя, и тебя легко захватывает то, что он продает. Он сам говорит, что любит «суету» .
Новатор
Это предприниматель, который постоянно стремится бросить вызов традиционным старым способам. Они используют новые технологии и свои идеи, чтобы стимулировать изменения в различных отраслях промышленности с помощью своих новых нестандартных решений.
Они предприимчивы и дальновидны.
В качестве примера такого предпринимателя вспоминается генеральный директор Zappos, компании по производству обуви и одежды Тони Се . Он основал интернет-компании, которые добились больших успехов и достигли огромного успеха, в основном благодаря новому нетрадиционному способу ведения дел.
Машина
Это предприниматель, который просто делает вещи ! Они имеют естественную склонность к решению проблем и высокий уровень эффективности.
Они всегда производят качественные и быстрые решения.
Примером такого предпринимателя является Билл Гейтс, основатель Microsoft , одной из крупнейших технологических компаний в мире . Обладая гибким интеллектом и открытостью, он создал множество эффективных программных решений для многих проблем, возникающих в реальной жизни и в мире технологий.
Вундеркинд
Вундеркинд - тот, который заставляет все это казаться легким, даже когда это не так. Они очень быстро учатся и находят новые вещи, они могут создавать новые решения, которые решают сложные проблемы, которые могут беспокоить многих. Вундеркинды обладают естественной деловой хваткой и обладают высокой эмоциональной стабильностью.
Отличным примером успешного вундеркинда является Ларри Пейдж , основатель компании под названием Google, вы, возможно, слышали об этом. В то время, когда Интернет не получил широкого распространения, Ларри и Сергей выдвинули идею, благодаря которой их компания стала одной из самых ценных компаний XXI века.
Стратег
Это творческий и тактический мыслитель, который всегда рассчитывает следующие пять ходов и имеет план игры. Стратег может наглядно планировать следующие десять лет, шаг за шагом, у них есть привычка думать надолго, и это то, что приводит к их успеху.
Они обладают высокой эмоциональной стабильностью и придерживаются своего плана.
Отличным примером успешного предпринимателя-стратега является Стив Джобс , основатель Apple, Next и Pixar Animations . Он играл в длинную игру и всегда имел стратегию плана игры, и это привело к тому, что Apple стала самой успешной компанией 21-го века.
Провидец
Это предприниматель, который сочетает в себе новые и инновационные идеи с стремлением и энтузиазмом, необходимыми для сплочения масс позади них. У них есть возможность продать свое видение массам, и это заставляет многих в них верить. Это то, что приводит к их успеху.
Хорошим примером здесь может служить Опра Уинфри, основатель OWN. У нее высокая открытость и экстраверсия, и она способна собирать массы людей позади нее практически во всем, что она делает.
Последние мысли…
Теперь у вас есть идея, какой профиль подходит вам больше всего?
Что ж, мы можем показывать характеристики одного больше, чем другие, но помните, что мы не ограничены одной категорией, мы можем рисковать в одну или другую.