1. Проверяем уникальность всего контента сайта. Как это сделать – программами или онлайн-сервисами выбирайте на свое усмотрение. Если контент не уникальный – срочно рерайтим. Сделать это можно на сайте etxt.ru
2. Делаем внутреннюю оптимизацию – заключаем в теги h1, h2, h3, strong, em — ключевые слова в текстах.
3. Делаем внутреннюю перелинковку.
4. Прогоняем сайт по каталогам, либо самостоятельно, тщательно отбирая базы каталогов, либо доверяем прогон по каталогам seo-специалисту.
5. Наращиваем ссылочную массу, регулярно покупая тематические ссылки в gogetlinks или находя возможности получения бесплатных ссылок.
6. Используем возможность опубликовать несколько статей в бесплатных каталогах статей или разместить статьи платно с помощью правильного сервиса
7. Запускаем сетку тематических сателлитов, постепенно повышая их показатели, а как следствие качество ссылки. Примерно 20-25% бюджета. Сателлитов желательно сделать много, и аккуратненько из перелинковать. Причем не рекомендуется перелинковка типом «кольцо», лучше «звезда» или «ёлка», каждый оптимизатор разрабатывает собственную систему. 8. Контекстная реклама тоже не повредит. 10 % бюджета.
9. Подаем заявку в Яндекс – каталог. ДМОЗ – тоже подойдет.
10. Продолжаем регулярно обновлять контент на сайте (продвижение контентом) Конечно в реальности все не так просто, как в инструкции, но тем не менее план — это уже полдела. И Яндекс — в кармане...
Спасибо за просмотр, буду рад вашим лайкам и коментариям, также подписывайся на канал. Хорошего дня!