Именно во время размытия и гула возбуждения после того, как полк вошел в деревню, приветствуя людей и некоторых молодых девушек, раздающих солдатам майские цветы, Питер впервые увидел ее.
Она казалась похожей на мышку, застенчиво наклонив голову, раздавая подарки, не говоря ни слова и едва взглянув,поспешно выполнила свою задачу и ускользнула из виду.
Совсем не так, как другие девушки, которые часто задерживались с солдатом (глаза трепетали, вызывали улыбку, дерзко приближались) и получали интересный взгляд в ответ, дразнящее слово.
Он не думал о ней снова, пока, как по волшебству, она не оказалась там, запинаясь и нервно предлагая свои майские цветы. Он и его друзья смеялись над ней, жаловались на то, что их не приветствовала ни одна из более симпатичных девушек, совершенно не обращая внимания, как та вся сжалась.
Смех Питера застрял где-то в его горле, когда он небрежно протянул руку за цветком, и пара голубых глаз поднялась, чтобы встретить его собственные зеленые. На мгновение он почувствовал, что летит домой (сколько времени прошло?), и это ощущение заставило его затаить дыхание.
Громкий смех и вопрос, был ли он так напуган маленькой мышкой, заставили вернуться его в настоящее, и он понял, что они оба застыли, уставившись друг на друга.
Его ухмылке не хватало дерзости, когда покрасневшая девушка сунула цветок в его руку и убежала.
Раздраженный продолжающимися шутками на его счет, он откинул голову назад и громко закричал. Когда парни взбодрились, и молодые девушки застыли, он широко улыбнулся.
Девушки боролись за его внимание, и одна из них сказала: «Прости Венди. Не думай. Она летает в облаках, которые сама и создаёт», прежде чем подарить ему цветок. Озадаченный парень обнаружил, что вместо майского цветка он держал в руке глоксинию.
~~~
Когда Питер вошел в зал заседаний, который служил столовой полка для ужина во вторую ночь их пребывания, на его месте была веточка папоротника, выглядывающая из-под салфетки. Он неуверенно сморщил нос. Старуха, которая следила за едой, настояла, чтобы солдаты всегда ели в одном и том же месте; должно быть, это было намеренно оставлено для него.
Почему? Кто это оставил? В его голове танцевали вопросы, когда он осторожно сунул растение во внутренний карман пиджака.
Позже в своей комнате, когда остальные спали или еще не вернулись с игры в карты, парень сел у окна, переворачивая папоротник в руках. Выражение его лица было смесью безразличия и недоумения. Он никогда не заботился о цветах и растениях, потому что находил их довольно неинтересными.
Тем не менее, это заставило его задуматься о том, чтобы пробраться сквозь подлесок, предвкушая неожиданную засаду, с которой его группа справится. И было что-то в папоротнике, что-то всплывало в его памяти - он не мог понять.
~~~
На пятый вечер он преднамеренно прибыл рано (нет, это не имело никакого отношения к тайне цветов) и обнаружил старуху и ее помощников, все еще накрывающих столы. Он пробормотал извинения и случайно врезался в девушку с множеством тарелок в руках, когда повернулся, чтобы уйти. Букет цветов выпал из кармана ее фартука.
Питер оказался лицом к лицу с застенчивой маленькой девчонкой с того первого утра. Он не знал, что она помогала в столовой. Она в ужасе посмотрела на него, и ее извинения были прерваны бранью старой женщины.
Наблюдая за тем, как она торопится через зал к столу, рядом с которым стояла женщина, парень покачал головой и собрал цветы с земли. Золотистый, цветущий миндаль, одуванчик и сирень составляли небольшой букет.
К тому времени, когда Питер взял капот девочки с пола, его сердце перестало биться, и он приблизился к ней. Уголок его рта приподнялся вверх, когда он подошел к ней. Она с сожалением поблагодарила его, принимая свои вещи обратно.
Он кивнул, удивляясь, как он мог называть ее «мышонок», и поспешно отступил в сторону под ее взглядом. Его щёки отдались жаром.
Когда он вновь вернулся, его ждал Репейник. На этот раз он не был достаточно быстр, чтобы спрятать желтый цветок, и его спросили, есть ли у него теперь тайный поклонник в дополнение к его пачке потенциальных возлюбленных.
Он смеялся, отрицая это.
И все же у него был необычный вдумчивый вид, когда он помещал страсть, помимо папоротника, гардении и ландыша, между страницами своей книги, слегка напоминавшей части истории, рассказанной королевой давным-давно.
И когда он заснул, вместо служанки с темными глазами и красными губами, которые пытались украсть его цветок и поцелуй - и потерпели неудачу в обоих случаях - он видел волосы коричневого цвета, как земля, глаза цвета неба, и летающие среди звезды, которые преследовали его мечты.
Продолжение читать на моем канале
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5d9e1d00df944400ae605596/5dbf3c11bd639600b3663e4c/edit