О наболевшем 💓
Коллеги, привет. Итак, к делу:
- турагенту хорошо, когда оператор выполняет то, о чем заявляет. Стоит отель на моментальном подтверждении? - так подивердите, по этой цене и без доплат. Стоит в заявке конкретный отель? - заселите туда либо предоставьте классную альтернативу и так далее... Кто в курсе, тот поймёт 😉
- турагенту хорошо, когда туристы к нему возвращаются. Ну это уже вопрос к работе самого турагента и его руководства.
- турагенту хорошо, когда чартер не переносят. Ну тут звезды, Боги и внутренние обстоятельства авиакомпании. Ох, как непросто сообщать о переносе рейса туристам, которые полгода выбирали тур, потому что хотели вылет именно утром.
- турагенту хорошо, когда хорошо туристу. Фото с отдыха, видео, где довольные и счастливые лица😉 Да, да, мы тоже люди и нам нравится, когда клиентам нравится))
- турагенту хорошо, когда люди понимают, что подборка вариантов отдыха - это серьёзный труд и нагружают вопросами, когда реально хотят полететь, а не потому что, сидя на кухне им стало скучновато.
- и, наконец, турагенту хорошо, когда он сам на пляже с коктейлем в руках и выключенным телефоном😉
Друзья, коллеги, и просто любители путешествовать, пусть вам как можно чаще будет хорошо 🙏
Ставьте лайк, если согласны со мной