Мы живем в век огромного потока информации и маркетологи буквально соревнуются в нем. Тысячи предложений летят со всех сторон, которые часто повергают покупателя просто даже в страх. Одна из таких уловок - цена, которая кончается на 999. И если бы этот прием работал, но он же уже давно устарел. А вы все равно пытаетесь пихнуть его в свой магазин! Особенно смешно становится на кассе, когда продавцы бегут в соседнюю "Восьмерочку", чтобы получить мелочь и суметь расчитаться с покупателем. Да и люди не такие глупые, психологии в этот приеме уже нет никакого: человек видит вафельницу за 9999 и на радостях несет свои 9000 в кассу. Так вы себе это представляете? Поэтому подобные цены являются неуважением к потенциальным покупателям. От того, что вы напишете на ценнике 10000 продажи меньше не станут. А если вам уж совсем не терпится, то 9950 оптимальный вариант. А вы ведетесь на подобные предложения или сами их создаете? Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии!