Effie Awards - крупнейшее в мире маркетинговое соревнование, впервые организованное Американской ассоциацией маркетинга в 1968 году в Нью-Йорке. С 1999 года Ассоциация маркетинговых коммуникаций SAR получила лицензию на проведение конкурса в Польше.
Польша входит в число 52 стран, которые имеют честь организовывать соревнования. Effie Awards поощряет и продвигает кампании и маркетинговые решения для брендов, которые выделяются на местном рынке наиболее эффективными операциями и превосходными бизнес-результатами. Кампания «Volkswagen, автомобиль, похожий на вас» касалась общей стоимости использования автомобиля, так называемой Общая стоимость владения. Подробные данные о них относительно моделей Volkswagen и по сравнению с конкурентами были собраны под лозунгом «Ваш сберегательный центр».
Автомобиль, который аккуратно обращается с кошельком владельца во время покупки, не должен быть самым дешевым. На общую стоимость владения влияет гораздо больше факторов, чем просто цена покупки. Они также включают расход топлива, интервалы технического обслуживания и затраты, а также снижение стоимости. Лучшим доказательством того, что модели Volkswagen с возрастом ценят и легко продают, является их популярность на рекламных сайтах. В течение многих лет Volkswagen был на переднем крае поиска брендов, и его модели занимают лидирующие позиции в рейтинге самых востребованных подержанных автомобилей.