В Советском Союзе очень много средств выделялось на новейшие и самые необычные и разнообразные изобретения, которые могли облегчить жизнь простых советских граждан. В современной же стране этим вопросам уделяется куда меньше внимания, а выделяемых средств и того меньше. Тем не менее, ученые смогли создать модель грузовика, абсолютно конкурентноспособную на отечественном и мировом рынке. Ее даже выполнили в единственном экземпляре как опытный образец для дальнейшего изучения его технических характеристик.
Его поставили на рамную конструкцию и сделали трёхосное оснащение, причём сделали ведущими две оси и обе их расположили на переднем мосту. Автомобиль создан для движения по обычным дорогам, так и для полного бездорожья, на котором и нужна рабочая третья ось. Также он может выполнять функции бульдозера и прекрасно справляется с работой на полях.
Правда, этот гибрид так и остался простой разработкой и его дальнейший серийный выпуск остался невозможен. Они были использованы для исследования других, не менее важных характеристик машины. Жаль, что мы не увидим их за работой, но они неплохо б смотрелись на дороге и на работах в больших полях.