Найти тему

Значение психологии в архитектуре

Дизайн - это не только творчество. Как бы ни было искусство, архитектура также может основываться на научных ценностях. Исследования показывают, что многие здания, которые оказывают наибольшее влияние на эмоции, связывают архитектуру и психологию.

Есть причины, по которым тот или иной вид, запах или прикосновение вызывают у нас отклик. Психологи проводят эксперименты, чтобы оценить, как конкретные триггеры влияют на целостное благополучие пользователей. Когда мы подвергаемся воздействию психологических факторов, наша генетическая структура влияет на наше восприятие. Мы уклоняемся от провокаций с реакциями на беспокойство и стресс, или мы движемся к тем, которые вызывают здоровые реакции.

Люди построены из разных парадигм и фонов. Мы запрограммированы на автоматическое реагирование на основе наших умственных способностей, бессознательных привычек и интуитивных предубеждений. По мере того как эти сложности складываются, они образуют аспект человеческого поведения, если не изменяются сознательно.

Понимание этих стимулов и их последствий является краеугольным камнем ориентированного на пользователя дизайна. Архитекторы, вместе с психологами, используют эти знания для расширения масштабов зданий, способствующих целостности взаимности.

https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUKEwiovo7T2s7lAhXJ4KYKHVQTBT8QjRx6BAgBEAQ&url=https%3A%2F%2Fshkola.tsu.ru%2Fblog%2Findex.php%3Fpage%3Dpost%26blog%3Dyuli-blog%26post_id%3D776&psig=AOvVaw0_S7q-BVzO9pHEtSdrrFFt&ust=1572892219153909
https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUKEwiovo7T2s7lAhXJ4KYKHVQTBT8QjRx6BAgBEAQ&url=https%3A%2F%2Fshkola.tsu.ru%2Fblog%2Findex.php%3Fpage%3Dpost%26blog%3Dyuli-blog%26post_id%3D776&psig=AOvVaw0_S7q-BVzO9pHEtSdrrFFt&ust=1572892219153909

Мы напрямую коррелируем линейный процесс «думай-чувствуй-действуй» в нашем творческом сотрудничестве. Мы внедряем психологию в процесс проектирования, чтобы понять, что заставляет пользователей тикать.

Гештальт Принципы

https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUKEwi1ta3Q287lAhWGepoKHRAPCuYQjRx6BAgBEAQ&url=https%3A%2F%2Fitm55.com%2Fcomanda%2Fnew.php%3Fp%3D1613&psig=AOvVaw39KXAiGmce84OKx20qT7d1&ust=1572893495422260
https://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&ved=2ahUKEwi1ta3Q287lAhWGepoKHRAPCuYQjRx6BAgBEAQ&url=https%3A%2F%2Fitm55.com%2Fcomanda%2Fnew.php%3Fp%3D1613&psig=AOvVaw39KXAiGmce84OKx20qT7d1&ust=1572893495422260

То, как люди воспринимают закономерности, можно напрямую отнести к принципам гештальта. Наш мозг настроен так, чтобы видеть симметрию и баланс единого целого, отсюда и визуальное восприятие синхронизирующих элементов вместе. Гештальт-принципы построены на таких аспектах, как сходство, продолжение, закрытие, близость и фигура / земля.

Эти принципы, как правило, обманывают мозг как оптические иллюзии, поэтому дизайнеры должны практиковать тщательное внимание. Люди стремятся идти по пути наименьшего сопротивления. Когда нам предоставляют обширную информацию, мы упрощаем и деконструируем до ее наиболее простого значения.

Например, при взгляде на фасад здания с разных точек зрения ритмический язык часто представляет баланс через объединенные элементы. Линии, сходящиеся с одной точки зрения, создают иллюзию глубины и масштаба. Мозг имеет смысл зрительной системы путем дедуктивного мышления.

Цвет и Пространство

Психология цвета играет жизненно важную роль в возбуждении эмоций пользователей. Дизайнеры полагают, что архитектура - это акт коммуникации, а цвет - это среда, которая будет формулировать сообщение. Чрезвычайные зоны в больничных палатах часто заключены в зеленые драпировки, так как этот цвет вызывает чувство спокойствия. Рестораны и пищевые сети обычно внедряют красную цветовую схему в качестве тонкой маркетинговой стратегии. Красный привлекает внимание, стимулирует аппетит и вызывает голод.

Конференц-залы часто обозначаются теплыми землистыми оттенками, такими как коричневый и оранжевый, поскольку они способствуют социальной связи. Белый обозначает невинность, чистоту и чистоту. В сочетании с повышенным потолком он излучает гостеприимную ауру в отличие от клаустрофобного эффекта темных или небольших помещений.

Значение психологии в архитектуре никогда не может быть подорвано. Уинстон Черчилль однажды сказал: «Мы формируем наши здания, а потом наши здания формируют нас». Создать дизайн, ориентированный на человека, означает очистить сложные слои человеческих идеалов, стремлений и мотивов.

В AQSO мы разрабатываем архитектуру, которая эмоционально соединяется, и мы стараемся изменить жизнь к лучшему.