Найти в Дзене
Кремлёвский Чародей

Дневник Чародея. Эпизод 1 или удостоверение полковника

Подольский артефакт Казалось бы, какие-то жалкие 40 километров от Кремля, и я на месте, но пасмурная прохладная пятница встретила меня пробками и чередой аварий на дорогах. А у меня есть авто с мигалками, но я делаю проще — сажусь за руль с утра и еду без пробок. Это лайфхак от чародея — просыпаться, как ранняя пташка, тогда везде успеешь. Может, замечали, как всякие умники едут по спецполосе, обгоняя эту пробку и обычных людей? Как же я люблю ставить голограммы асфальтоукладчика прямо перед носом у этих торопыг — волшебное чувство, поверьте мне! Так вот в четверг мне позвонил Смирнов Сергей Михайлович, это замдиректора ФСБ, и он, кстати, ответственный за всё аномальное, необъяснимое и магическое. Иногда мне нравится над ним подшучивать при личной встрече — над его аномальной удачей. Ведь в детстве его лучшими друзьями и одноклассниками были Коля и Боря, я так ласково называю Николая Патрушева, бывшего директора ФСБ, и всеми любимого Бориса Грызлова, который сейчас, между прочим, отка

Подольский артефакт

Казалось бы, какие-то жалкие 40 километров от Кремля, и я на месте, но пасмурная прохладная пятница встретила меня пробками и чередой аварий на дорогах. А у меня есть авто с мигалками, но я делаю проще — сажусь за руль с утра и еду без пробок. Это лайфхак от чародея — просыпаться, как ранняя пташка, тогда везде успеешь. Может, замечали, как всякие умники едут по спецполосе, обгоняя эту пробку и обычных людей? Как же я люблю ставить голограммы асфальтоукладчика прямо перед носом у этих торопыг — волшебное чувство, поверьте мне!

Так вот в четверг мне позвонил Смирнов Сергей Михайлович, это замдиректора ФСБ, и он, кстати, ответственный за всё аномальное, необъяснимое и магическое. Иногда мне нравится над ним подшучивать при личной встрече — над его аномальной удачей. Ведь в детстве его лучшими друзьями и одноклассниками были Коля и Боря, я так ласково называю Николая Патрушева, бывшего директора ФСБ, и всеми любимого Бориса Грызлова, который сейчас, между прочим, отказался от всех должностей из-за весьма сомнительной истории не без доли мистики, о которой я расскажу позже.

-2

Ну, собственно, вызвали меня в Подольск — древнее и весьма интересное место, где не раз уже находили различные артефакты. Но в этот раз на месте раскопок оказалось всё оцеплено, и по периметру стояли эфэсбэшники в штатском, которые, естественно, меня не узнали. У большинства из них нет уровня допуска, позволяющего знать о наличии Чародея в стенах Кремля. На этот случай у меня есть удостоверение полковника особого отдела М, о котором ходят легенды. Пройдя кордон из вредных и хмурых стражей порядка, я оказался в толпе из довольно важных людей. Но единственный, кто меня интересовал, это был Хизри Амирханович — один из самых сильных русских археологов современности и добрейшей души человек родом из горного Дагестана. Мы с ним уже давно знакомы, и я был рад увидеть его лысую голову и улыбку до ушей.

-3

Оказалось, был найден золотой фаравахар, это символ, пожалуй, самой древнейшей религии — зороастризма. Кстати, ислам и христианство, на удивление, напоминают этот культ, хотя он зародился намного раньше в Древнем Иране.

-4

Так вот, почему вызвали меня… Амулет-то откопали, но сдвинуть с места и поднять его не могут. Вот тут-то мои способности и пригодились. На амулете стоял дух и смотрел на всех с огромной злостью, мне даже стало дурно , потому что сразу я его и не увидел.

Это был дух великого воина, ибо размеры его были колоссальные, выглядел он, как великан ростом порядка трех метров и с большущей бородой до живота. На нём была пурпурная туника с белой полосой посередине и синяя ребристая шляпа. Мои познания в истории невелики, но, вероятнее всего, это был телохранитель персидского царя Ксерска. Разговаривать с духами я умею, но говорить с духом, которому уже почти 3000 лет, для меня в диковинку. Он понял, что я его вижу, и начал мне объяснять, что он — защитник великой реликвии заратустры и дал клятву охранять ее, т. к. она обладает неисчерпаемой силой. Единственное, что я мог ответить, — что он теперь свободен и я обеспечу безопасность этого чуда. На удивление, он не стал спорить и отступил. Я сообщил всем, чтобы забирали реликвию и наутро привезли ее ко мне в мастерскую в Кремль.

-5

Конечно, все стояли с открытыми ртами и слышали, как я разговаривал с кем-то, но вопросы задавать побоялись, только Хизри Амирханович вытер пот со лба и сказал, что лично мне привезет этот амулет.

Когда я садился в машину, у меня промелькнула мысль: насколько я уже привык к таким чудесам — даже не удивился. И как-то неожиданно захотелось острых крылышек из KFC, за которыми я и поехал. Ну что же, на днях в мастерской разберусь с этим амулетом подробнее и расскажу вам о результатах.

-6