День добрый!
Мы все хотим чтобы машина служила долго, не ломалась и в принципе не делала нам голову. Для этого в первую очередь нужно купить правильную машину, не так ли?
Сегодня я расскажу о ремнях ГРМ в сравнении с цепями ГРМ в двигателе вашего автомобиля. В большинстве двигателей внутреннего сгорания вал, к которому подключены поршни, и который соединен с кулачковым валом, который открывает и закрывает клапаны могут быть соединены по разному. Во времена первых автомобилей в которых даже не использовались ремни ГРМ или цепи ГРМ, у них были шестерни ГРМ.
Это была надежная надежная система. Но у них было два основных недостатка: чтобы сделать хорошие шестерни нужно много денег, а сами шестерни имели тенденцию издавать свистящие звуки, которые не нравились людям.
Так что вместо того, чтобы тратить деньги, они решили использовать цепь ГРМ. Это были толстые цепи, которые служили очень долго, но, конечно, это стоило компаниям денег, потому что нужна хорошая сталь чтобы сделать хорошую цепь.
И тут им пришла идея - идея использовать ремень вместо цепи ГРМ. И вопреки тому, что люди будут говорить в комментариях, единственная причина, по которой появились ремни ГРМ, заключается в том, что его дешевле производить.
Если у вас есть звездочка, которая крутит цепь привода ГРМ, она должна быть из действительно прочной стали, но звездочки, которые приводятся в действие этими резиновыми ремнями ГРМ могут быть намного мягче, потому что они просто тянут резину, а не сталь.
Таким образом, большинство производителей перешли на ремень ГРМ с автомобилем, подобным Toyota ремень ГРМ иногда может продержаться сотни тысяч километров. Производители говорят вам менять их каждые сто тысяч или девять лет, чтобы они были достаточно надежны.
Но есть проблема - когда эти ремни рвались то в таким машинах как Ниссаны например, у которых поршни поднимались выше обычного, поршни касались клапанов и разносили весь двигатель. В последние несколько десятилетий я повидал многих людей которые не понимали как этот ремень за две тысячи мог разрушить их двигатель.
В итоге сейчас вроде бы производители переходят обратно на цепи, потому что автовладельцы просто перестают покупать у них машины после таких поломок.
Но цепи нуждаются в смазке скажете вы мне. Цепь ГРМ находится внутри двигателя. Она покрыта моторным маслом двигателя. Поэтому, пока вы меняете свое масло регулярно, вы знаете, что эта цепь смазывается хорошим чистым маслом. Резина со временем она портится и будет растягиваться и да, цепь немного растягивается со временем. Однако, растягивание твердой стали занимает гораздо больше времени и соотвественно пробега.
Вы платите достойную сумму денег за автомобиль, вы хотите чтобы он долго ездил.
Резиновый ремень не выдержит испытания временем, вам нужна стальная цепь.
Если вам эта статья оказалась полезной, то поставьте лайк или подпишитесь на меня, для меня это важно) У вас рвался ремень? Что делали? Оставьте комментарий и спасибо за прочтение)