Одно время из каждого утюга вещали, что уникальность контента - прошлый век. Предлагали оставить в прошлом погоню за уникальностью и уделить внимание другим веяниям. Некоторые мастеры-фломастеры вообще предлагали откровенно красть.
Почему красть контент - плохо?
Однако эти самые советчики забывали очень очевидное, но безотказно работающее правило: это всегда вылазит боком. И хорошо, если за краденный контент просто позиции не растут, а то ведь можно и под фильтр загреметь.
Уникальный контент всегда в моде
Но прикол в том, что уникальность контента всегда остается в тренде. Дело в том, что при ранжировании сайтов, поисковая система оценивает не только содержимое сайта, но и его качество. Важно, чтобы информация, размещенная на веб-ресурсе была не только по делу, но и сообщала посетителю что-то новое.
Поэтому когда размещаете что-то на сайте: картинку, иконку или текст, помните об уникальности.