Найти в Дзене
Ник Evolution

Приветливый Марс. 2 часть

«Забавный факт открылся после исследований марсианской поверхности. Кто-то считал, что люди являются единственным разумным видом в системе, но теперь, когда доподлинно стало известно о существовании диких форм жизни, способных к использованию орудий труда и их созданию, можно считать данную аксиому устаревшей.» - Мишель фон Кари, ксенопсихолог. Старик Джек не оставил свою «ласточку», и как истинный капитан остался навсегда со своим потерпевшим крушение кораблем. Катер, пребывающий в уютном гнезде из взрытой почвы, все еще чадит дымом и пламенем даже спустя несколько часов после падения. Вокруг него, среди деревьев и иной растительности сомнительного происхождения в раскорячку валяется умерщвлённая местная фауна, по большей части напоминающая гуманоидных насекомых внушительных размеров. Явно, что эти существа были на пороге разумности, но немного недотянули. Толи потому что во время жизни не моги сообщаться друг с другом не иначе как посредством гортанного свисто-рыка, толи из-за отс

«Забавный факт открылся после исследований марсианской поверхности. Кто-то считал, что люди являются единственным разумным видом в системе, но теперь, когда доподлинно стало известно о существовании диких форм жизни, способных к использованию орудий труда и их созданию, можно считать данную аксиому устаревшей.» - Мишель фон Кари, ксенопсихолог.

Старик Джек не оставил свою «ласточку», и как истинный капитан остался навсегда со своим потерпевшим крушение кораблем. Катер, пребывающий в уютном гнезде из взрытой почвы, все еще чадит дымом и пламенем даже спустя несколько часов после падения. Вокруг него, среди деревьев и иной растительности сомнительного происхождения в раскорячку валяется умерщвлённая местная фауна, по большей части напоминающая гуманоидных насекомых внушительных размеров. Явно, что эти существа были на пороге разумности, но немного недотянули. Толи потому что во время жизни не моги сообщаться друг с другом не иначе как посредством гортанного свисто-рыка, толи из-за отсутствия потребности в сложном обороте информации. В любом случае, даже если у них не было достаточного интеллекта, инстинкт самосохранения обязан был шепнуть в голове у полужуков-полулюдей следующее: «Твою матку-королеву! Мужик! Они грохнули нашего! И даже не напряглись! Опять это сделали! Мы им в подметки не годимся! Пора бежать!», однако этого не произошло и вся группа охотников отправилась к праотцам. Виновники же воссоединения мутантов с предками поспешили вытащить из челнока все полезное, включая запас топлива «на черный день», оружие собрата комиссара и пару нестабильных аккумуляторов очень хорошо детонирующих, в случае скажем, попадания в них пули. После этого слуги Федерации отправились сквозь непроходимые джунгли к пункту назначения.
Бежать по сплошным зарослям крайне сложно, но только не в скафандрах комиссариата. Система усиления и поддержки такой брони старается всячески помочь любому движению хозяина, что сильно облегчает маневрирование или бег. Напарники не решились снимать шлем-маски ибо страх подцепить мутировавшую холеру или грипп с побочным синдромом зуда внутренних органов перспектива не из приятных. Вот и бегут две облаченные в броню фигуры куда-то в дебри, иногда ломая под своим весом полусгнившую корягу, а иногда «на отстань» подстреливают результат больной фантазии эволюции. Так, на всякий случай… Ну а вдруг?
Полковник ничего не говорил Фокс уже достаточно долгое время. Это вызвало у молодой рабыни правосудия приступ визуального изучения окрестностей. Безусловно красиво. Даже очень. Хоть флора этого мира и довольно специфична, но в тандеме разные виды растений создают довольно гармоничную композицию. Прекрасный мир, насыщенный разными красками. Хоть желтого цвета и преобладающее количество, но зелени, оттенков красного и фиолетового тоже достаточно. Фрукты, цветы и ягоды такие красивые, такие сочные на вид, Фокс даже хотелось сорвать один что бы рассмотреть поближе, но увидев как особенно приглянувшийся из фруктов, особенно красивых, лопнул, и на землю полилась слизь с чем-то шевелящимся, как-то перехотелось. Да и голод отошел на второй план. Да и вообще лучше тут просто любоваться красотами мира. Из скафандра. На расстоянии. Желательно с высоты через стеклянный пол.
Полковник же молчал, так как хотел бы воспользоваться тепловизором что бы быстрее определять местонахождение прекрасно замаскированных мобильных голодных существ, но при активации данного устройства, оно начинало сходить с ума, из-за того, что некоторая «растительность» обладает достаточно высокой температурой для флоры. Скорее всего, это неподвижные сухопутные аналоги полипов. Только со своей системой кровообращения, дыхания и крайне неприятным способом размножения, который только что лицезрела неопытная напарница. Полковник то помнит как был таким же неопытным раззявой. Вот как раз лет тридцать пять назад из-за подобного любования местными достопримечательностями, он вовремя не отреагировал и любезно угостил своей левой рукой какого-то зубастого гриба, прожевавшего предплечье с кистью, не смутившись перед тем фактом, что они были в титановой упаковке. Несварения гриб тогда не дождался ибо заблаговременно ему была прописана убойная доза пилюль с урановыми сердечниками. После того случая Полковнику стало как-то побоку, какие красоты вокруг него, будь то завораживающая природа дикого леса, монументальные постройки древности или соблазнительные полуобнаженные путаны с какой-нибудь колонии-притона. Есть задание, и главная его цель остаться в целости и сохранности, а получится просветить неблагополучный социум или нет, это уже вопрос последний. Главное это концентрация и паранойя. А посему полковник то и дело пускал пару пуль в хоть немного подозрительный объект дикой природы, даже если он крепко-накрепко врос в грунт корнями.
Бег пришлось остановить. Напарники наткнулись на весьма интересную картину. Местные гуманоидные жуки дрались друг с другом. Однако явно видно, что тут происходит потасовка двух разве что не подвидов. Более разумного и вооруженного примитивным оружием и того, чьи представители совсем недавно бросались с голыми руками на комиссаров. Наступило время интересного выбора. Положить всех одной очередью или точечно отстрелить общих врагов? Полковник взнес автоматический компактный гаусс-пистолет с тремя стволами и взял на мушку толпу. Что бы Фокс раньше времени не начала действовать, комиссар отдал ей указание:
— Не спеши. Сначала посмотрим, на что они способны.