Найти тему

ГТА 3 Без лишних слов. Почему молчит Клод?

Оглавление
Разговор Клода по телефону в одной из миссий
Разговор Клода по телефону в одной из миссий

Много ли вы встречали игровых персонажей, которые не произносили ни единого слова за всю игру? Сразу на ум приходят игры 90х такие как Doom, Quake или Wolfenstein. Но был и такой персонаж, который выживал в большом городе, полном предательства и преступности, не проронив ни слова. Имя этого крутого парня - Клод и он главный герой игры ГТА 3.

К слову, это была первая игра про "Великого угонщика авто" в 3D и вышла она в далеком 2001 году.

Так почему же Клод всегда молчит? На этот вопрос существует очень много ответов, начиная от самых странных и заканчивая вполне объяснимыми.

Версия №1:

Одна из самых логичных, но в тоже время, самых неочевидных.

В начальной сцене мы видим как Клод, вместе со своей напарницей Каталиной грабят банк в городе Либерти Сити. Но им не суждены было стать новыми Бони и Клайд, потому что Каталина предает своего напарника и стреляет в него, уходя с награбленным. Многие игроки предположили что Каталина ранила своего напарника в область шеи, и в результате полученной травмы, Клод больше не мог говорить.

Тот самый случай с бывшей напарницей Клода в начале игры.
Тот самый случай с бывшей напарницей Клода в начале игры.

Версия №2:

Самая безумная, иначе не скажешь.

Существует мнение, что на самом деле в ГТА 3 все не так просто. Вся игра, все встречи Клода с разными людьми, задания- это просто воображение и фантазия главного героя. Ничего не было и он так и остался лежать на асфальте, а бывшая напарница, которая еще и была его девушкой сделала контрольный выстрел, прозвучавший в титрах, в самом конце истории.

Как-то грустно что-ли и навивает мысли об отсылке к очень популярному тогда фильму "Матрица".
Страница газеты о том происшествии  показана в начале игры
Страница газеты о том происшествии показана в начале игры

Версия №3:

Эта техническая версия, но она наиболее правдоподобна.

Так как, ГТА 3- это первая часть серии в новом, для того времени, формате 3D, то многие технические аспекты казались очень трудно реализуемы, такие например как качественная озвучка персонажей в кат сценах, именно из-за этого, вполне возможно, разработчики и не стали озвучивать Клода, тем более что многих главных героев старых игр делали немыми, для лучшей ассоциации игроков, чтобы лучше понимать того крутого парня с большой пушкой по ту сторону лампового монитора.