Много ли вы встречали игровых персонажей, которые не произносили ни единого слова за всю игру? Сразу на ум приходят игры 90х такие как Doom, Quake или Wolfenstein. Но был и такой персонаж, который выживал в большом городе, полном предательства и преступности, не проронив ни слова. Имя этого крутого парня - Клод и он главный герой игры ГТА 3.
К слову, это была первая игра про "Великого угонщика авто" в 3D и вышла она в далеком 2001 году.
Так почему же Клод всегда молчит? На этот вопрос существует очень много ответов, начиная от самых странных и заканчивая вполне объяснимыми.
Версия №1:
Одна из самых логичных, но в тоже время, самых неочевидных.
В начальной сцене мы видим как Клод, вместе со своей напарницей Каталиной грабят банк в городе Либерти Сити. Но им не суждены было стать новыми Бони и Клайд, потому что Каталина предает своего напарника и стреляет в него, уходя с награбленным. Многие игроки предположили что Каталина ранила своего напарника в область шеи, и в результате полученной травмы, Клод больше не мог говорить.
Версия №2:
Самая безумная, иначе не скажешь.
Существует мнение, что на самом деле в ГТА 3 все не так просто. Вся игра, все встречи Клода с разными людьми, задания- это просто воображение и фантазия главного героя. Ничего не было и он так и остался лежать на асфальте, а бывшая напарница, которая еще и была его девушкой сделала контрольный выстрел, прозвучавший в титрах, в самом конце истории.
Как-то грустно что-ли и навивает мысли об отсылке к очень популярному тогда фильму "Матрица".
Версия №3:
Эта техническая версия, но она наиболее правдоподобна.
Так как, ГТА 3- это первая часть серии в новом, для того времени, формате 3D, то многие технические аспекты казались очень трудно реализуемы, такие например как качественная озвучка персонажей в кат сценах, именно из-за этого, вполне возможно, разработчики и не стали озвучивать Клода, тем более что многих главных героев старых игр делали немыми, для лучшей ассоциации игроков, чтобы лучше понимать того крутого парня с большой пушкой по ту сторону лампового монитора.