Сначала немного о Евгении Пригожине — это бизнесмен из Санкт-Петербурга, которого еще называют «поваром Путина». В 90-х он открыл плавучий ресторан. Там любили бывать чиновники, а в 2001-м году Путин встречал в этом ресторане президента Франции Жака Ширака.
Потом Пригожин рассказывал, что он не гнушался «лично подносить тарелку коронованным особам», и это оценил Владимир Путин. Постепенно Пригожин вошел в доверие к высшим чиновниками. Одновременно развивался и его бизнес. Например, в 2008-м году его компания уже обслуживала торжества по случаю инаугурации Дмитрия Медведева. В итоге Пригожин получил прозвище «повар Путина».
Но, конечно, кремлевскими приемами его деятельность не ограничивается. После того, как Пригожин стал «близким ко двору», фирмы, связанные с ним, стали получать многомиллиардные госконтракты. На поставку питания в школы, на ремонт объектов Минобороны и на много чего еще.
Но одним из главных направлений для бизнеса Пригожина являются поставки питания для московских школ и детских садов. Это огромный рынок, миллиарды рублей.
В декабре 2018-го года в Москве произошло массовое отравление детей в детских садах. Диагноз детей был «дизентерия». И поставщиком питания в эти сады была компания Пригожина «Конкорд». Сначала эту информацию пытались скрыть, но она, естественно, просачивалась. Потому что нельзя полностью скрыть в Москве отправление сотни детей.
После 31 января 2019-ого информационную блокаду прорвали и все-таки признали факт заражения детей. В это же время компания Пригожина свою вину официально признать не хотела. Пригожин даже лично проводил экскурсию перед родителями, показывая, как у них на предприятии все хорошо.
Родители же отравленных детей хотели выяснить правду и добиться компенсации из-за этого отравления. И поэтому подали коллективный иск к фирме Пригожина и властям Москвы. С тех пор шли разбирательства, а в его процессе на родителей отравленных детей всячески давили.
И вот 31 октября суд все-таки дошел до решения. Он признал очевидное и обязал компанию Пригожина и еще одну фирму-поставщика «ВИТО-1» выплатить компенсации. Но как думаете, какая сумма этой компенсации? По 10-15 тысяч рублей за одного отравленного ребенка! Просто невероятно. Представьте, вы отправили своего здорового ребенка в детский сад, там он отправился, попал на скорой в больницу, вы судились несколько месяцев, и вам выплатили 15 тысяч. И это с фирмы Пригожина, которая явно не бедствует.
Как считаете, компенсации в 15 тысяч — это нормально? Или это никак, кроме «форменное издевательство» не назвать?
В прекрасной России будущего суд должен быть местом, где граждане могут добиться справедливости. Доказать правду, добиться оправдания, отсудить справедливую компенсацию за вред здоровью своим детям. Даже если эту компенсацию должна будет платить фирма человека, близкого к президенту.
Если вам понравилась эта статья, то положительно оцените её и прокомментируйте, если есть чем поделиться , а так же подпишитесь на канал, буду очень благодарен.