Найти тему
КОСМОС

Внеклассные занятия в средней школе

Оглавление

Академические достижения

Подростки и молодые люди с низким социально-экономическим статусом (SES), имеющие опыт глубокой вовлеченности в искусство, показывают лучшие академические результаты, чем молодежь с низким социально-экономическим статусом (SES), которая меньше вовлечена в искусство.

Они получают более высокие оценки и демонстрируют более высокие показатели зачисления в колледж и успеваемости.

Среди студентов с низкой успеваемостью:

  1. Восьмиклассники, которые имели высокий уровень художественной активности с детского сада до начальной школы, показали более высокие результаты тестов по естественным наукам и письму, чем учащиеся, которые имели более низкий уровень художественной активности за тот же период.
  2. Студенты с богатым опытом учебы в высших учебных заведениях. В школе было больше шансов, чем у учеников, не имевших этот опыт для завершения курса по математике.
    Кроме того, студенты, обучавшиеся на старших курсах искусств. Школа получила несколько более высокий балл.Средний балл по математике (GPA) по сравнению с другими учащимися.
  3. В двух разных базах данных, студенты, имеющие богатые художественные знания.
    Опыт старшеклассников показал в целом более высокий уровень
    Студенты, не имеющие такого опыта, имеют более высокий средний балл успеваемости, чем студенты, нежели те, кто не имеет такого опыта.
    - Улучшение
    ГПД наблюдалось и среди высокоэффективных СЭС.
  4. Вероятность того, что не окончившие среднюю школу студенты, которые зарабатывают мало или вообще не зарабатывают художественных кредитов, в пять раз выше, чем студенты, которые зарабатывают много художественных кредитов.
  5. И 8 классы, и старшеклассники, у которых были
    высокий уровень вовлеченности в искусство с большей вероятностью приведет к тому, чтобы иметь лучшие успехи в искусстве.

Внеклассные занятия в средней школе колледж

Один из наиболее впечатляющих показателей академических достижений, который был найден в любой из баз данных, фактически является внеучебным.

Как показали результаты среди учащихся как с низким, так и со средним образованием вероятность принадлежности к обществам академических достижений значительно выше, чем среди учащихся старших классов, имеющих богатое художественное прошлое и имеющих более низкую успеваемость.

Когда речь заходит об участии во внеклассных занятиях. То деятельность в целом, положительные результаты были отмечены и в целом в отношении богатых студентов, изучающих искусство как в высших учебных заведениях. Группы с низким уровнем СЭС, как в средней школе, так и в колледже.

https://www.pinterest.ru/pin/207376757827912170/
https://www.pinterest.ru/pin/207376757827912170/

Например, в группе с низким уровнем СЭС вероятность того, что старшеклассники с высшим художественным образованием будут работать над ежегодником или газетой, почти в три раза выше, чем у младших классов. Они также с большей вероятностью занимались очными видами спорта.

В то же время среди старшеклассников старших классов средней школы вероятность того, что старшеклассники младших классов не будут участвовать во внеклассных мероприятиях, почти в пять раз выше, чем среди старшеклассников старших классов средней школы.

Дальше рассмотрим то, что молодые люди, которые учились в колледже и имели богатое художественное образование в средней школе, принимали участие во внеклассных спортивных мероприятиях по более высоким ставкам, чем студенты с низким уровнем искусств, как в группах с высоким, так и низким уровнем успеваемости.

Однако как среди учащихся старших классов средней школы, так и студентов колледжей с высшим образованием, занятия заочным спортом (будь то "межшкольным" или "студенческим") были менее вероятны среди студентов с высоким уровнем художественного образования, чем среди студентов с низким уровнем художественного развития.

Среди учащихся средних школ и колледжей с низким уровнем развития спортивных состязаний почти одинаковый уровень заочного спорта в группах с низким и высоким уровнем развития искусства.

https://www.pinterest.ru/pin/406801778841543493/
https://www.pinterest.ru/pin/406801778841543493/

Заключение

Такие выводы свидетельствуют о трудностях, связанных с разделением потенциальных выгод от участия в искусстве и тех, которые связаны с другими формами участия. Как отмечалось выше, мы имеем дело не с причинно-следственными связями, а с сопутствующими явлениями.

Что касается посещения библиотек, 55 процентов высокохудожественных групп с низким уровнем SES в базе данных занимались этим по крайней мере один раз в прошлом году по сравнению с 48 процентами от общей выборки и 43 процентами групп с низким уровнем SES.

https://www.pinterest.ru/pin/820992207049521611/
https://www.pinterest.ru/pin/820992207049521611/