Всем доброго времени суток, моя история заключается в том, что однажды я по своей глупости перепутал клеммы аккумулятора на ваз 2170 Приора. В момент неправильного "коннекта" загорелись все лампы существующей оптики автомобиля, но в течении 2-3 секунд я понял свою ошибку и отсоединил клемму. В следствие моей ошибки сгорела магнитола, и несколько предохранителей (но я сразу этого не заметил). После ошибки поставил аккумулятор правильно завёл и поехал... И вот тут то и началось самое интересное)) : сначала начала машина троить, дёргаться и слабо гореть значек аккумулятора на приборной панели, стало понятно что не работает генератор... Диодный мост и регулятор напряжения под замену, после замены деталей генератора и зарядки аккумулятора решил проверить напряжение на выходе с генератора, на индикаторе высвечивается непонятная для меня цифра 18 В😲... А до аккумулятора этот заряд не доходил, на аккумуляторе было около 12 В. Пытался найти что то подобное в интернете, но бесполезно, ма