Volkswagen Fox первой генерации бразильского производства (на местном рынке продавался как Voyage) вышел на рынки США и Канады в 1987 году и был доступен до 1993 года. Клиентам предлагались модификации с 2-дверным кузовом седан (слово купе было под запретом) и 4-дверный седан. Можно было приобрести и 3-дверный универсал.
Первая генерация комплектовалась бензиновым мотором 1,8 л -81 л. с. в сочетании с 4/5 МКПП. Версий с автоматической коробкой не было даже в качестве опции, да и в целом оснащение машины было не богатым. Данный автомобиль подавался как простой народный автомобиль на американском рынке с невысокой стоимостью. Но после того как пришло сменить поколение, автомобиль кардинально сменил имидж.
Вторая генерация.
Ни седанов, ни универсалов в гамме не осталось. Для этого были разработаны другие модели, более высокого класса. А второе поколение машины превратилось в городской хетчбек. Volkswagen Fox также запроектировали инженеры из Бразилии, но теперь машина была ориентирована на страны Южной Америки. Сборка машины стартовала в 2003 году также с биркой made in Brazil, а может даже и produzido no brasil. Автомобиль продавался очень хорошо. И продажи даже увеличились в ходе проведённого в 2009 года улучшения внешнего стайлинга кузова.
Volkswagen Fox, предлагается в 3/5-дверном вариантах. И на выбор есть несколько моторов. Есть вариант мотора в 1 л. 72 л. с., а есть объёмом в 1,6 л. в 101 л. с. Но местный рынок уникален. Там есть не только модификации работающие на бензине. Есть моторы которые в качестве топлива используют этанол. Такие моторы повышают мощность мотора на 4 л. с. Это конечно не много, но обычные моторы и такой прибавки не дают. Что касается коробки, то автоматическая версия возможна только с установкой самого мощного мотора. В 2005 году в модельном ряду данного семейства появился CrossFox «под кроссовер».
В начале 2005 года модель Volkswagen Fox решили поставлять в Европу в качестве замены модели Lupo (1998-2005). На евро Fox уставили двигатели от евро автомобилей. Моторы 1,2 л. в 56 л.с. и 1,4 л. в 76 л.с., Можно было купить и турбодизельную версию 1,4 TDI, - 71 л. с. Но как отмечали бразильские и не только журналисты автомобиль им очень понравился, а вот для европейцев он показался простоват и на должного спроса не было.И тогда через 6 лет автомобиль с европейского рынка убрали заменив его более успешным Volkswagen Up!. Восклицательный знак является частью его названия. Я об этом автомобиле рассказывал.
Вот мои номера, которые вы можете найти на моём канале «Авто Притяжение».
Мексиканский рынок для данного автомобиля был самым особенным. Всё дело в том что название Fox ни у кого не вызывало вопросов. Но в этой стране мексиканского президента звали Висенте Фокс. Поэтому чтобы было меньше вопросов там автомобиль продавали как Volkswagen Lupo.
Помимо хетчбека есть в гамме и минивен. Он полностью повторяет техническую часть и поэтому предлагаю просто посмотреть фотографии.