Найти тему

Искусство во имя искусства?

Оглавление

Наблюдение на обходах

Эти одночасовые сессии, проводимые при содействии МД, дают возможность попрактиковаться в наблюдении за пациентами.

Группа встречается с двумя-тремя предварительно отобранными пациентами и размышляет о проблемах и преимуществах осмотра клиники.

https://pixabay.com/ru/photos/женщина-искусство-творческие-1283009/
https://pixabay.com/ru/photos/женщина-искусство-творческие-1283009/

Студенческие группы не более пяти человек.

Цель состоит в том, чтобы применить навыки, полученные в музее, а также принципы эффективного наблюдения, которые также были изучены заранее.

Эти принципы включают тщательный анализ ("Что вы замечаете в этом пациенте?"), тщательный анализ ("Что заставляет вас так говорить?") и повторный анализ ("Что еще вы видите?").

Цели обучения студентов заключаются в передаче навыков из музея в клинический контекст, в практике и осмыслении процесса клинического наблюдения, а также в формировании навыков эффективного наблюдения за пациентами.

Включая уважительный диалог между коллегами и пациентами, понимание взглядов пациентов на наблюдение, здоровье и качество медицинской помощи и рефлексивную практику.

Роль клинического факультета включает в себя:

  • Подготовку группы и пациента (получение разрешения и ощущение контроля);
  • Постановку открытых вопросов для облегчения тесного наблюдения;
  • Перефразирование ответов студентов точным языком ("текстура, контур");
  • Поддержание разговора описательным (стремление к ясности и доказательности;
  • Общение с пациентом (благодарность, предложение поделиться);
  • Проведение размышлений и установление прямых связей с сессиями художественного музея.

https://pixabay.com/ru/photos/врачи-больница-люди-здоровья-2607295/
https://pixabay.com/ru/photos/врачи-больница-люди-здоровья-2607295/

Два из этих действий - постановка открытых вопросов и перефразирование ответов учащихся - повторяют вопросы координаторов VTS в музее.

Преподаватели-клиники могут эффективно изучать их в сотрудничестве с музейными педагогами, наблюдая за методами содействия, на практике и в беседах о педагогике и планировании.

Аналогичным образом, музейные педагоги должны уметь находить связи с клиническим опытом в своей педагогике и наиболее эффективно овладеть этой подготовкой, присоединившись к группе по турам.

Вместо того чтобы планировать учебную программу с подходом "разделяй и властвуй",должны решительно голосовать за то, чтобы "учителя как учащиеся".

Другими словами, чтобы и медицинские работники, и преподаватели музеев учились друг у друга, чтобы учиться на опыте педагогики и смотреть объективно.

Когда преподаватели изобразительного искусства присоединяются к ученикам во время туров, а клинические преподаватели - во время галерейных сессий, это помогает им ориентироваться в новинках, а также укреплять связи между галереями и клиникой.

Например, преподаватель искусств во время обходов может рассказать о клинических раундах, помогая новичкам в качестве квалифицированного дескриптора визуальных подсказок, если разговор затихнет.

Преподаватели искусств, не испытывающие такого же давления со стороны студентов-медиков, могут смоделировать такие инструменты, как язык визуального мышления (Arnheim, 2004 г.).

Точный клинический осмотр требует точных формулировок.

Пример процесса Миссис К.

Хотя это может показаться необычным подходом к медицинскому образованию, обучение смотреть в музейной среде не является загадочным процессом.

Педагогические примеры стратегий визуального мышления и других художественных наблюдений описаны выше (Reilly, Ring, and Duke 2005; AC Housen 2002; Klugman, Peel и Beckmann-Mendez 2011; Dolev, Friedlaender and I Braverman 2001; Schaff).

Здесь подчеркивается менее освещенное "искусство" перевода музейной практики обратно в клинику, приводя ниже пример, описывающий "Наблюдение за обходами" с пациенткой, "мисс К.".

Перед "Наблюдением за обходами" рекомендуется клиническому учителю подготовить как студентов, так и пациентов следующим образом.

  1. Попросив студентов поразмыслить над изучением художественного музея процесса наблюдения, а также над вопросами и проблемами, волнующими студентов на местах.
  2. Заблаговременно спросив разрешения пациента и описать цели упражнения.
  3. Представить друг другу участников и пациента.
  4. Поделиться с учащимися советами по созданию максимально благоприятной среды для успешного наблюдения.

Казалось бы, обыденная формальность - например, закрытие двери, чтобы снизить шум окружающей среды или включение накладных расходов.

Эти советы помогут наладить обстановку в помещении с пациентами.

-3