Многие рестораны быстрого питания традиционно используют два цвета из-за психологического воздействия, которое, как они полагают, оказывают на клиентов
Возможно, вы заметили, что многие рестораны быстрого питания, такие как Burger King и KFC, также традиционно используют два цвета в своих вывесках.
По-видимому, это из-за психологического воздействия, которое, как полагают, эти два оттенка оказывают на клиентов.
По словам Карен Халлер , ведущего международного авторитета в области прикладной цветовой психологии, сочетание цветов оказывает мощное влияние.
Она объяснила: «Красный вызывает стимуляцию, аппетит, голод; это привлекает внимание.
«Желтый цвет вызывает чувство счастья и дружелюбия. Когда вы комбинируете красный и желтый, речь идет о скорости, быстроте.
Карен также отметила, что желтый - самый заметный цвет при дневном свете, поэтому эти золотые арки бросаются в глаза, даже когда вы на достаточном расстоянии.
Она добавила: «Язык цвета передается мозгу быстрее, чем слова или формы - так как они воздействуют непосредственно на наши чувства и эмоции».
Многие рестораны McDonald's недавно отремонтировали свои магазины, чтобы включить больше зеленого цвета, особенно в пределах магазина.
По словам Карен, цель состоит в том, чтобы создать совершенно другой обеденный опыт.
«Зеленый цвет вызывает чувства природы; естественный и экологически чистый», - сказала она.
«Речь больше не идет о том, чтобы быстро перекусить. Вы можете расслабиться, почувствовать себя комфортно, задержаться за чашкой кофе».