Всё, всегда и везде, во все времена, в любой стране мира, на Земле и на Луне, в любой галактике и за её пределами, всё решают желание, дисциплина и сила воли. Не деньги, не связи, не образование, не гениальная идея.
*****
Если вы решили, что вы тупой и бездарный человек и у вас ничего не получится в бизнесе, то почитайте, что придумали другие. Придумали и сделали.
1) Клуб носкоманов. Придумала Надежда Чупахина, компания ZeSox. Суть — пошив носков со смешными рожицами, рисунками, орнаментами. Носки шьют на фабрике в Татарстане, пряжу закупают в Узбекистане, продают через Etsy на весь мир. Все онлайн, не выходя их дома.
2) Фигурная сахарная вата. Придумали Сергей Дохов и Илья Кантанистов. Суть — продавать сахарную вану на палочке не как белый или розовый комок, а в виде головы зайца, кота, медведя или персонажа из мультика. Первый аппарат для фигурной сахарной ваты собирали 3 месяца в квартире Сергея Дохова. А сейчас 5 точек в Москве, 9 франшиз в России.
3) Умные командировки за границу. Придумали Мария Солонина и Юлия Костевич, компания «Лингвиста». Суть — ищут партнеров для заказчика услуги, например, в Германии, организовывают логистику, переводят все все маркетинговые материалы и документы, дают переводчика.
4) Плей-листы для кафе, ресторанов, выставок, магазинов, ночных клубов. Придумал Дмитрий Пангаев, компания «Бубука». Суть — облачный сервис, где свыше 100 000 легальных музыкальных треков. Заказчик собирает для себя плей-лист и запускает в своем заведении. Цена – 2500 руб. в месяц. И не надо бояться штрафов от РАО и ВОИС.
5) Бесшумные дисктотеки. Придумал Алексей Воронин, компания Silent Space. Суть – участники надевают наушники и танцуют, никому не мешая. А еще в таком формате проходят кинопоказы, презентации, выставки, конференции, перформансы.
6) Продажа итальянских костюмов в Москве. Придумали Леонид Пентин и Армен Карапентян, компания The Boys. Суть — оптом закупают костюмы в Италии, привозят в Москву и продают под своей маркой.
7) Трусы для грудничков, которые плавают с мамами в бассейне. Придумала Любовь Купченко, компания «Капелька». Суть — специальные трусы, в которые груднички могут писать и какать и все это остается внутри трусов, не попадает в бассейн. И если кто-то скажет, как можно продать такую чушь, то ответ такой — бизнес растет и Любовь планирует открыть собственный швейный цех.
8) Одежда для маленьких собак. Придумала Эльвира Ленева, компания Spuppi. Суть – шьет юбки, комбинезоны, трусы, свитеры для собак.
9) Гулять с чужими собаками. Придумала Наталья Шипшилей, компания «Собака-гуляка». Суть — выгуливать чужих собак за деньги.
10) Прокат кота для новой квартиры. Придумал Алексей Никонов, компания OneTwoRent. Суть — Алексей создал сервис проката вещей (привет, СССР). Можно взять в аренду кота, чтобы запустить на счастье в купленную квартиру, корову для фотосессии, строительную технику, платья и массу других вещей. Можно взять в аренду пакеты из ГУМа и ЦУМа для понтов в Инстаграме.
11) Сухие бассены с шариками. Придумала Наталья Чепухина, компания Anlipool. Суть — производят в России (!) небольшие домашние бассейны с шариками. Продают через Интстаграм. В декабре 2017 заработали 355 000 руб. А всего за год — около 2 млн. руб. Это чистая прибыль, после уплаты налогов, зарплаты, рекламы, оплаты сырья и изготовления бассейна и шариков.
12) Продавать американцам гильзы от папирос «Беломорканал». Придумал Максим Привезенцев, компания Total Flame. Суть — взял старые советские станки, на которых делали «Беломорканал» и наладил выпуск пустых гильз для папирос. Американцы забивают туда [сами знаете что]. Бизнес растет бешеными темпами.
13) Проводить оплату залогов во время тендеров. Придумал Дмитрий Пангин, компания Penenza. Суть — по закону каждый участник госторгов должен внести 5% от суммы контракта для участия в торгах. У большинства предприятий малого и среднего бизнеса таких денег нет. Пангин увидел в этом нишу и кредитует компании для участия в торгах.
14) Продавать рыбу через Фейсбук. Придумал Михаил Демьяненко, компания «Владыка морей». Суть — привозит морепродукты из Владивостока (самолетами и фурами) и продает через Фейсбук.
15) Абонементы на курсы. Придумала Алеся Хохрякова, компания «Фактура school». Суть — человек покупает абонемент на 3 месяца на посещение курсов «Фактуры». Направления — рисунок и живопись, стилистика, речь и актёрское мастерство, мобильная фотография, флористика, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, макияж, парикмахерское дело, кройка и шитье. Кроме курсов, есть разовые занятия, например, мастер-класс по столовому этикету, фотопозированию и т.д.
16) Школа шпагата. Придумал Вера Сюбаева, компания Plastica. Суть — посадить людей на шпагат. В среднем за 90 дней даже самые «твердые» люди садятся на шпагат. Женщины садятся всегда, а вот много парней так и не могут сесть, слишком деревянные.
17) Шить костюмы для лётчиков. Придумала Екатерина Воронина, компания Catherine Voronina Airstore. Суть — шьёт летные комбинезоны для летчиков и летчиц. Из негорючего материала, со специальными молниями. Спрос бешеный.
18) Гостиница для кошек. Придумала Маргарита Никитина, компания BookingCat. Суть — владелец животного может оставить своего питомца в котогостинице на время отпуска, лечения, командировки. Первая гостиница для кошек на 50+ мест открылась в одном из бизнес-центров класса «Б» в Москве. А к концу 2018 года появится 50 отелей по всей стране.
19) Чехлы для мобильных терминалов. Придумал Максим Борноволоков, компания МСТ. Суть — с недавнего времени все курьеры интернет-магазинов обязаны возить с собой мобильные терминалы (кассы). Эти терминалы пачкаются, падают на пол и ломаются. Максим Борноволоков выпускает чехлы для терминалов и продает их компаниям. Прибыль в 2017 году составила 7,4 миллиона рублей.
20) Варенье для богатых. Придумали Юрий Чирков и Максим Колпаков, бренд «Дико Вкусно». Суть — собирают дикорастущие ягоды, делают из них варенье, джемы, конфеты и выставляют с ценником в 5-6 раз дороже, чем такое же варенье, но из садовых ягод. Принято считать, что дикоросы намного полезнее и экологичнее. Озабоченные своим здоровье граждане сметают с полок баночки «Дико вкусно».
21) Высылать посылки с едой и-за границы в Россию. Придумал Антон Кузьмин, компания «Пармезан для друзей». Суть — высылает сыр и колбасу в посылках. В соответствии с законодательством России, можно отравлять посылки с едой весом не более 5 килограмм частным лицам. Этим Антон Кузьмин и воспользовался. Живет в Вероне. Кайфует.
22) Приезжать в офисы компаний и учить английскому языку. Придумала Инна Лученкова, компания EnglishCorp. Суть — учить английскому по месту работы учеников. Идеальный вариант — офис не нужен, так как все занятия проходят на территории клиентов. Реклама не нужна — отлично работают рекомендации одних бизнесменов другим бизнесменам.
23) Школа капитанов яхт. Придумал Максим Пинигин, компания «Сила ветра». Суть — учить плавать на яхтах и выдавать «права» на управление яхтой. Помимо школы, Пинигин организовывает регаты для своих.
24) Выпускать ледорубы для альпинистов. Придумал Александр Пеньков и Андрей Варваркин, компания «Крюконоги». Суть — делают ледорубы из титана и броневой стали (клюв). 80% заказов приходят из за-рубежа. Отправляют «Почтой России». Доходы в 2017 году — 8,5 миллионов рублей, прибыль — 1 млн. рублей.
25) Выжимать сок из фруктов и продавать. Придумал Рамиль Шайхетдинов, компания Vita Juice. Суть — ставить 2-3 соковыжималки в торговом центре, выжимать сок и тут же его продавать.
26) Шить одежду для детей в стиле «динозавров». Придумали Елена Бородич, Татьяна Богданова и Ирина Солдаева, компания Mini Dino. Суть — шьют куртки и жилеты с характерными признаками «диназавров». Начинали с маленького ателье, сейчас арендуют цех на томской фабрике «Тайга». Отшивают по 3000 курток и жилетов в месяц. Все продают через Инстаграм, ВКонтакте.
27) Проводить квест-экскурсии. Придумали Александр и Александра Пименовы, компания QuestPlanet. Суть — изучают город (или объект), составляют маршрут и вопросы. Затем готовят файл с экскурсией. После оплаты квеста приходит письмо со ссылкой. Нужно на эту ссылку кликнуть и сразу начинается игра. Главное, чтобы смартфон или планшет был подключен к интернету.
28) Селфи-зеркало. Придумал Иван Егоров, компания High Project. Суть — выпускать зеркала, в которых зеркало является интерактивным дисплеем. Выглядит оно как обычное зеркало, но работает по принципу фотобудки. Подошел, сделал фото и отправил во все соцсети.
29) Открыть магазин пряжи. Придумала Наталья Тарабанова, компания «НеБабушка». Суть — открыла интернет-магазин про продаже пряжи, а затем превратил его в клуб. Основной канал продвижения — Инстаграм.
30) Продавать элитные стейки. Придумал Сергей Мороков, компания Steak@home. Суть — продает стейки из Аргентины, Уругвая, Новой Зеландии. Средний чек — 10000 руб., число постоянных клиентов — 1000 человек.
31) Продавать товары для сильно потеющих людей. Придумал Тимур Шаков, компания DeoShop. Суть — среди нас есть люди, которые сильно потеют и им не помогают стандартные дезодоранты. Тимур Шаков продает специализированную косметику для таких людей. Да, и на таком можно построить бизнес.
Вот так вот. За «бортом» остались еще десятки проектов, но о них я расскажу в следующих статьях. А вы можете в комментах рассказать о своём бизнесе.
*****
Поставьте, пожалуйста, лайк, если статья вам понравилась. Подписывайтесь на канал!
Ваше мнение ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.