Лада Vesta SW Cross Цвет Фантом. ДВС 1.8мкпп › Бортжурнал › Как часто нужно менять масло в ДВС
Артем
Я езжу на Лада Vesta SW Cross Цвет Фантом. ДВС 1.8мкпп
Усть-Каменогорск, Казахстан
Как часто менять масло в ДВС? Выбор срока автомобильного масла.
Всем привет, друзья. Для каждого водителя не секрет, для чего нужно моторное масло, и что он должно, находится в хорошем состоянии. В процессе работы двигателя изнашиваются не только его механические компоненты, но и масло, в которое попадают вредные примеси, и оно со временем начинает терять свои свойства. Важно знать, как часто нужно производить замену масла, что бы ваш двигатель работал исправно многие годы. Масло выполняет три особо важных функции, это смазка, очистка и охлаждение, постоянный контакт с деталями, которые нагреваются более 200 градусов, приводит к быстрому окислению.
Каждый автомобиль имеет регламент замены масла в ДВС. Но не стоит обращать на эти цифры особого внимания, так как эти цифры приведены для идеальных условий. Например, при одном количестве моточасов, разница в пробеге будет колоссальна между автомобилем экспатриирующемся в городе и по трассе. Нужно учитывать где, и как эксплуатируется автомобиль. Замену масло стоит производить чаще, если автомобиль работает:
1. В условиях повышенной влажности окружающего воздуха
2. При сильных морозах или постоянных перепадах температуры
3. В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха
4. В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски
5. При эксплуатации автомобиля с прицепом, и большими грузами
В таком случае пробег не имеет значения, масло нужно менять 2-3 тысячи км. раньше чем указано производителем.
Если вы задержали замену масла по каким либо причинам, например на 1-2 тысяч км. то ничего страшного не случится, но при следующей замене масла эти цифры желательно компенсировать. Например масло меняется раз в 10 тысяч км. то следующую замену произвести на 1-2 тысячи км. раньше.
Но если вы задержите замену масла на 5 тысяч км. и более, то это приведет к быстрому износу деталей ДВС. В дальнейшем это приведет к дорогостоящему ремонту!
Так же стоит отметить, нужно соблюдать рекомендации производителя, и заливать масло по регламенту.
Каждый водитель может проверить уровень и состояние масла по щупу. Если масло имеет темно коричневый оттенок со следами нагара, увеличение вязкости, то необходимо произвести замену, так как это сигнализирует о ухудшении защитных свойств масла.
ВНИМАНИЕ: цикл замены масла не должен превышать рекомендуемый разработчиком в большую сторону!