Найти тему
Ё-моё

Рабочая лошадка, и почему на нее так упали цены

Это уже не Опель кадет, а почти Шевроле Лачети особенно с двигателем 16 клапанов, 109 лошадиных сил.

К сожалению эти рабочие лошадки уз Дэу перестал выпускать, в 2015 году мной была куплена одна из последних за 280 тысяч рублей.

Ждал я птс около 3месяцев, дождался и уз-дэу закрылось. Не знаю что произошло толи кредитов набрали и обанкротились, но эти авто разлетались как горячие пирожки.

-2

Все ее покупали из-за цены и лёгкого обслуживания, до 100 тысяч километров особых проблем эти машины владельцам не доставляли.

Коллега сейчас ездит на такой пробег уже около 200 тысяч километров.

-3

А так как их на рынке куплено было очень много, спустя годы пользования многие владельцы решили разом продавать Нексии.

Почему стали продавать?

Ну во-первых ржавчина спустя три года начинает появлятся и то что обслуживания в официальных диллерах прикрыли.

Для зимы она не очень приспособлено, братья из жаркого Узбекистана немного не доработали Нексию.

Двери и замки намертво замерзают, колодки примерзают. С замками есть лайфхак, делать внутри двери козырек над замком чтобы вода не попадала, и хорошо смазывать перед каждой зимой, но делают это единицы.

И самое неудачное это фары, они сделаны из пластика, быстро мутнеют и отражатель за один год плавится и темнеет, многие ставят потом металлический отражатель.

А так как много объявлений по продаже Нексии цены на них упали в двое, например я свою продал в 2018 году за 140 тысяч рублей, а в 2019 такую можно купить уже за 70 тысяч.

Поэтому покупая массовый автомобиль, будьте готовы что потом при продаже цена будет низкой, но это не значит что бюджетный авто плохой.

-4

Авто
5,66 млн интересуются