Найти в Дзене
Гараж Кураж

Выводы по тест-драйву Kia Ceed. Почему я отказался от покупки

Всем привет! Сегодня у меня заключительная статья по автомобилю Kia Ceed. Кто не читал предыдущие выпуски, ссылки будут в конце. На мой взгляд, я уже полностью рассказал про автомобиль, что считаю нужным и пришло время подвести итоги. Самый главный вопрос, а стоит ли покупать этот авто или нет? Давайте разбираться. На данный момент, если кто не знает, я езжу на Hyundai Getz 2007 года. Естественно, когда я сел в новый сид, да ещё в максимальной комплектации он мне понравился с первого взгляда! Особенно поразили его динамические характеристики. Ну нет таких автомобилей за 1,3 млн, с аналогичными данными. Если посмотреть гольф, он стоит даже в базовой комплектации дороже. 🔴 Что меня напрягает в сиде? Это подвеска! Она откровенно жёсткая и настроена на идеальное управление. Второй момент - шумоизоляция! Просто не ожидаешь от автомобиля C-класса плохой шумки колёс. Опять же, как мне сказал дилер, за отдельную плату можно поставить другие подкрылки с дополнительной шумкой и будет значитель
Задний фонарь Kia Ceed в комплектации Premium.
Задний фонарь Kia Ceed в комплектации Premium.

Всем привет! Сегодня у меня заключительная статья по автомобилю Kia Ceed. Кто не читал предыдущие выпуски, ссылки будут в конце.

На мой взгляд, я уже полностью рассказал про автомобиль, что считаю нужным и пришло время подвести итоги.

Самый главный вопрос, а стоит ли покупать этот авто или нет? Давайте разбираться.

На данный момент, если кто не знает, я езжу на Hyundai Getz 2007 года. Естественно, когда я сел в новый сид, да ещё в максимальной комплектации он мне понравился с первого взгляда!

Особенно поразили его динамические характеристики. Ну нет таких автомобилей за 1,3 млн, с аналогичными данными. Если посмотреть гольф, он стоит даже в базовой комплектации дороже.

🔴 Что меня напрягает в сиде? Это подвеска! Она откровенно жёсткая и настроена на идеальное управление.
Сид предназначен для асфальта, на плохой дороге ехать не комфортно.
Сид предназначен для асфальта, на плохой дороге ехать не комфортно.

Второй момент - шумоизоляция! Просто не ожидаешь от автомобиля C-класса плохой шумки колёс. Опять же, как мне сказал дилер, за отдельную плату можно поставить другие подкрылки с дополнительной шумкой и будет значительно лучше.

🔶Дальше идёт клиренс, даже в городе к бордюру нужно парковаться осторожно! Под губой переднего бампера всего около 20 см просвета.
Расстояние до губы переднего бампера.
Расстояние до губы переднего бампера.

Но буквально на днях я прокатился на паркетнике с подключаемым полным приводом. А тут как раз выпал снег и, почувствовав разницу, я уже хочу 4WD.

Ехать по снегу гораздо приятнее и увереннее, плюс высокий дорожный просвет. Но есть один большой нюанс – цена.
Паркетник для тех, кто выезжает за город - идеальный компромисс.
Паркетник для тех, кто выезжает за город - идеальный компромисс.

Ладно, вернёмся к сиду, если рассматривать только передний привод и кузов хэтчбек, я считаю его очень достойным вариантом. Количество всякой электроники тут целая куча, да и просто видно, что автомобиль проектировался не для России, а для Европы.

Салон смотрится дорого.
Салон смотрится дорого.

Качество отделочных материалов, удобство посадки, интерьер – не идёт ни в какое сравнение с рио, солярисом, поло и другими авто B-класса.

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ:

Колпаки на колёса, которые я больше никогда не куплю. В чём подвох
Плюсы и минусы корейского хэтчбека Kia Ceed 2019