Найти тему

Как получать по 400 подписчиков и 8-10 лидов в день на аренду коттеджей из инстаграм?

в данной статье разберём живой пример и проект по аренде коттеджей в г. Казань

скриншот аккаунта по аренде коттеджей
скриншот аккаунта по аренде коттеджей

Целевая аудитория:
ца разная, от 18 до 50 в среднем, проведение дня рождения, праздники, выпускные, мероприятия, свадьбы редко, проводы, встречи, и просто отдых.

Что было сделано для того чтобы получить результат :
Изначально исходя из целей рекламы я выбрал цель «Трафик» , так как бюджет ограничен 1000р день и генерация лидов была не допустипа изначально.
Зашел на аккаунт проанализировал по контенту и что можно сюда запускать трафик, убедился что фото качественные и аккаунт ведётся и что можно пускать трафик. Дальше зашёл на сайт-
https://deeplinkr.com
для генерации ссылки,чтобы по рекламе человек переходил на аккаунт не через браузер ,а просто через само приложение.
Затем попросил основателя направления записать сторис видео для рекламы по моей технологии и после я уже наложил целевой текст ,чтобы человек в рекламе не только слышал ,но и читал. Текст и swipe сделал в сторис настройках инстаграм

Тестовый запуск рекламной кампании я выделил 11 групп аудиторий
с изначальным бюджетом 100р день
Вот список целевой аудитории ,которые сработали лучше всего:

1Казань (+40 км) Tatarstan
Возраст:20 - 45
Пол:Мужчины
Интересы: На открытом воздухе, Рыбалка,Отдых на свежем воздухе, Гриль,Свинина, Охота, Говядина, Стейк, Вечеринки, Пикник, Бильярд, Приготовление на гриле, Курица, Походы на природу, , Природа, Дом, Летний отдых, Мясо, Отдых или Коттедж
2)-Казань (+40 км) Tatarstan
Возраст:18 - 25
Интересы: Отдых на свежем воздухе, Вечеринки, Походы на природу, Развлечения, Природа или Алкогольные напитки, Поведение: Вовлеченные покупатели
3)- Казань (+40 км) Tatarstan
Возраст: 20 - 45
Пол: Женщины
Интересы: Праздник, День рождения или Свадьбы,Поведение: Вовлеченные покупатели, Событие из жизни: Вскоре день рождения,Лучшие друзья людей, отмечающих дни рождения через месяц, Родившиеся в июле, Лучшие друзья женщин, у которых день рождения в ближайшие 0–7 дней или Лучшие друзья женщин, у которых день рождения в ближайшие 7–30 дней
4)- шир аудитория Казань (+40 км) Tatarstan
Возраст: 25 - 34
Пол: Мужчины
5)-Казань (+40 км) Tatarstan
Возраст:20 - 45
Пол:Мужчины
Интересы: Подарок, Праздник или День рождения, Поведение: Вовлеченные покупатели, Событие из жизни: Вскоре день рождения, Близкие друзья людей, которые отмечают дни рождения на этой неделе,Родившиеся в июле, Лучшие друзья мужчин, у которых день рождения в ближайшие 0–7 дней или Лучшие друзья мужчин, день рождения которых будет в ближайшие 7–30 дней
6)- Казань (+40 км) Tatarstan
Возраст:24 - 45
Пол:Женщины
Интересы: Свадебный торт, Жених, Свадебный пир, Девичник, Свадебная фотография, Помолвка,Свадебные пригласительные, Свадебное платье, Свадьбы, Организатор свадеб или Предложение руки и сердца, Поведение: Вовлеченные покупатели
7)-Казань (+40 км) Tatarstan
Возраст: 25 - 34
Пол: Мужчины
Интересы: На открытом воздухе, Рыбалка, Отдых на свежем воздухе,Гриль, Свинина, Охота, Говядина, Стейк, Вечеринки, Пикник, Бильярд, Приготовление на гриле, Курица, Походы на природу, Развлечения, Природа, Дом, Летний отдых, Мясо, Отдых или Коттедж
8)-Казань (+40 км) Tatarstan
Возраст: 25 - 34
Пол: Мужчины
Результаты по аудиториям :
1-141 клик за 2,98р
2-255 кликок за 3,55р
3-107 кликов за 3,93р
4-191 клик за 3,44р
5-218кликов за 3,87р
6-105 кликов за 4,05р
7-114 кликов за 3,08р
8-124 клика за 2,82р
Скриншот групп объявлений с рекламного кабинета.
Скриншот групп объявлений с рекламного кабинета.

Затем была проявлена моя инициатива я сделал выбрал
цель «генерация Лидов»

,чтобы получить заявки здесь и сейчас!,поставил минимальный бюджет 300р на день на группу аудиторий! Лид форму сделал одностраничной (без описания),чтобы человек по рекламе со сторис переходил сразу на заполнение полей а не читал описание ,перед её заполнением.

Аудиторию не стал придумывать и взял та которая сработала лучше всего из цели трафик а именно девушки, которые интересуются свадьбами и мужчины кто связан с развлечениями на природе

скриншот с аудиторий групп объявлений по цели генерация лидов.
скриншот с аудиторий групп объявлений по цели генерация лидов.


Итог:
Тестовый запуск рекламы длился 7 дней , было протестировано 2 цели рекламы, трафик и генерация лидов и там и там получен крутой результат.
По сумме затрачено на трафик: 4 793,06 p., средняя цена клика-3,57 p
По сумме затрачено на генерацию лидов-1 166,93 p. , цена лида-145,87 p.

-4