Как и большинство людей, я ведусь на общественное мнение. И однажды это сыграло со мной злую шутку.
Были у меня товарищи, которые обожествляли японский автопром. Наверное всем знакомы крики: "Лучше тойота 1995 года, чем новая гранта."Так вот послушав из выкрики я и сам так считал, тем более едил я на ВАЗ 2108 и ВАЗ 2114. О новой "Ладе" я был только наслышан, мол такое же г... как и весь автоваз.
Однажды у меня появилась неплохая на мой взгляд сумма денег, порядка 350 тысяч рублей, и я как любой порядочный пацан с района начал искать себе иномарку. Посчитав, что немцы дорогие в обслуживании, корейцы не солидно для такого "уважаемого" человека как я! "Ладу" я вообще в тот момент за автомобиль не посчитал, посмотрев на товарищей, я решился на покупку праворулого японца. Тем более у моего отца был праворульный "Ниссан" 1999 года выпуска, и я помню ощутимую разницу старого "ниссана" со своей старой ладой 08 модели. Старенький японский автомобиль по сравнению с "восьмеркой" показался мне суперновым и супер современным автомобилем.
Прошарив сайты по продаже автомобилей, мой выбор пал на Mitsubishi Outlander 2005 года. Конечно не "Тойота", но сманила высокая посадка, просторный удобный салон, ну и внешний вид! Договорился с владельцем о встрече, проверил в 2-х автосервисах, специализирующихся на японцах. Мне дали добро. Сам я в тот момент особо не понимал куда смотреть при покупке автомобиля, понадеялся на автосервисы которые знал. Мне сказали мотор в порядке, по кузовщине были ДТП, но ничего критичного. Плюс автомобиль стоил и так дешевле рынка порядка 50 тысяч, а благодаря сервисменам мне удалось скинуть еще около 30 тысяч. Оформили договор, Mitsubishi Outlander мой всего за 265000 рублей.
Что бы в будущем не вникать я решил сразу заменить все расходники, пыльники и прочие косячки, за которые удалось скинуть цену. Из оставшихся 85 тысяч я отдал еще 40 тыров на запчасти и за работу сервиса. Поставил автомобиль на учет, застраховал. Два месяца блаженства, коробка автомат, подогревы, кондиционер, электропривода всего чего можно было. Мягкая подвеска, ничего не дребезжит, резвый разбег и отличная проходимость. Мне видней я с "восьмерки" пересел!
Первая проблема возникла, когда мы решили съездить в дальнюю поездку. Из своего мухосранска мы поехали в г. Екатеринбург, который находился от нас в двухстах километрах. По трассе машина летела, а не ехала, 160-180км/ч, меньше ехать не хотелось, да и скорость не чувствовалась. Когда мы наконец доехали до Екатеринбурга, я почувствовал, что машина будто потеряла половину своих лошадиных сил, заем появился лязг металла и вибрация. Движок стуканул. А дальше эвакуатор до Мухосранска, заказ контрактного двигла, ожидание и прочие неудобства. С контрактным движком тоже возникли проблемы, пришлось поменять по гарантии. Наконец то спустя 2 месяца, я снова сел за руль своего Мицубика. Я думал, что все беды позади и теперь я очень долго не буду заглядывать под капот. Но не тут то было! Через неделю полетел стартер, затем полетели стойки, ну аще спустя какое то время начала моросить коробка. И только я сделаю что то одно, так ломается что то другое. В итоге я вложил в него около 100000 деревянных за пол года владения. Да и еще расход конский 12-15 литров. Я понял что эта колымага высасывает из меня слишком много денег, я решил избавиться от него. Перед продажей двигатель контрактный двигатель как на зло начал коптить и поджирать масло. Так как сам я вкладываться не хотел, надоело, а брать эту колымагу никто не хотел, то мне пришлось скинуть еще 30 тысяч лиж бы ее забрали. Продал ее за 235 тысяч. Считаю итог, покупка плюс все затраты: 365000. После продажи, я оказался в минусе на 135000.
Не ребята нахрен ваши японцы! Не зря есть поговорка: "Лучше девушка без писи, чем машина мицубиси! "В этой статье я не пытаюсь обосрать марку Mitsubishi Motors или репутацию японского автопрома Но, ребята, старая машина, есть старая, она все равно требует и сыпется и если нет денег на новую иномарку, то не нужно покупать старье 15-20ти летней давности, купи себе "гранту" или "датсуна" и не выпендривайся!!! За те деньги, которые я вложил в покупку старой мицубы и на ее ремонт и содержание, я бы запросто купил бы новую гранту (самый дешевый новый автомобиль на российском рынке) и горя не знал бы! А как вы считаете???
Что бы выбрали вы? Новую но простую и дешевую машину или старую "бодрую" иномарку за те же деньги ?