Заехал к нам Volkswagen Passat 2.0 FSI BVY на техническое обслуживание после покупки. Обслужить его полностью двигатель чтоб в дальнейшей эксплуатации не возникало проблем.
Для начала решили заменить ремень ГРМ и цепь распределительных валов.
С заменой ремня ничего сложного и не обычного нет, для надежности заменили еще сразу водяной насос (помпу) и запотевший передний сальник коленчатого вала.
Дальше необходимо было заменить цепь распределительных валов. Тут и началось самое интересное, у болта,которым зафиксирован фазовращатель , были "слизаны" грани , видимо кто-то из предыдущих владельцев пытался поменять цепь. Пришлось снимать распредвалы и на снятом уже выкрутить болт. Открутить болт на снятом валу тоже не просто, у нас при демонтаже повредился фазовращатель.
По итогу пришлось менять фазовращатель , болт, еще и сальники.
При демонтаже крышки задней распредвалов обнаружилось что уплотняющие кольца фазовращателя развалились.!! а поставляются они только в сборе с крышкой, что далеко не бюджетно для 12 летней машины!!
Поиски по колец увенчались успехом, вот номер 06F198107A , может кому пригодится т.к. в специальном дилерском каталоге ETKA их нет.
Так как фазовращатель на эти двигателях почти вечный и до сих пор устанавливается на современные автомобили, было принято решение найти его БУ, за адекватные деньги.
Владея автомобилем старше 10 лет и пробегом больше 150 000 км будьте аккуратны при ремонте, может возникнуть необходимость ремонтировать дополнительные узлы и агрегаты которые Вы затронете.
Наши контакты : maxuspro.ru