Меня спрашивали как ведет себя АКПП на молодых пробегах - вроде как были нарекания. Учитывая то, что о Витаре вообще мало информации, решил посвятить материал этому вопросу. Да простят меня прожженные механики и водилы с бородатыми стажами (в стаже и кроется засада), но абсолютное большинство просто не знает как управлять двигателем и трансмиссией современного авто. Я про те авто, что с "е-газом". Я сам начинал водить авто в теперь уже далёкие 90-е, Тогда было так: ты нажимаешь на педаль и машина мчится в даль, другими словами определенному положению педали, соответствовало определенное положение дроссельной заслонки. Да, согласен, были и электрокарбюраторы, и евро 2, но тогда автомобили имели слабый мозг, чисто исполнительный, его хватало самостоятельно регулировать обороты при прогреве и ладно. Теперь же совсем другое дело. Скажете я не прав?🙃 Тогда спросите себя: "сколько раз за день я нажимаю педаль в пол?😁" И вы сразу инстинктивно: "а зачем?". например чтобы перейти на низшую