Найти тему

Сузуки Витара 2019. АКПП.

Меня спрашивали как ведет себя АКПП на молодых пробегах - вроде как были нарекания. Учитывая то, что о Витаре вообще мало информации, решил посвятить материал этому вопросу.

Да простят меня прожженные механики и водилы с бородатыми стажами (в стаже и кроется засада), но абсолютное большинство просто не знает как управлять двигателем и трансмиссией современного авто. Я про те авто, что с "е-газом".

то есть педаль не управляет, она информирует...
то есть педаль не управляет, она информирует...

Я сам начинал водить авто в теперь уже далёкие 90-е,

ещё до появления скайнет и е-газа))
ещё до появления скайнет и е-газа))

Тогда было так: ты нажимаешь на педаль и машина мчится в даль, другими словами определенному положению педали, соответствовало определенное положение дроссельной заслонки. Да, согласен, были и электрокарбюраторы, и евро 2, но тогда автомобили имели слабый мозг, чисто исполнительный, его хватало самостоятельно регулировать обороты при прогреве и ладно. Теперь же совсем другое дело.

Скажете я не прав?🙃 Тогда спросите себя: "сколько раз за день я нажимаю педаль в пол?😁" И вы сразу инстинктивно: "а зачем?".

например чтобы перейти на низшую передачу... акпп ведь не троллейбус.

В общем учителей без меня хватает, я только лишь хотел сместить акцент: к поведению и настройкам "мозгов" каждого автомобиля нужно привыкать, поэтому коробки часто называют адаптивными😁 Например у Сузуки (в помощь) имеется классный экранчик соотношения мощность/крутящий момент. А качество такой настройки субъективно имеет большее значение, нежели мощность двигателя или число передач.

Думается за устранением неисправностей мы всё чаще будем обращаемся к программистам, нежели к механикам))
И та машина будет надежней, которая обладает лучшим мозгом, диагностической системой, адекватными кодами ошибок, совершенной электрикой.

Собственно про Витару. На пробеге 1900 сочетание коробка/двигатель ведёт себя просто идеально. И тяги хватает на все случаи жизни (кроме разве драг-рейсинга😁). Наверное пару-тройку раз, не больше, мне удавалось почувствовать само переключение передач или неоправданно повышенные обороты двигателя - педаль газа была не там где должна быть, согласно дорожных условий, это потому уделил ей столько внимания.

Кстати, часто читаю такое высказывание (не только про Витару, вообще):

"мотор слабоват, обгоны на трассе надо планировать заранее"

у меня резонный вопрос: а разве обгоны не нужно планировать в принципе?!

Ещё не понимаю водятелов, стартующих "в пол" за 200м до "красного" светофора... и по тормозам... "обсигналив" всех вокруг... тошнящих старперов🤢

Ладно, это уже эмоции, общий вывод: АКПП Витары - агонь.

Сузуки Витара 2019. впечатления 600 км.

Сузуки Витара 2019. Ходовые качества.

Сузуки Витара 2019. Двигатель и трансмиссия.

Сузуки Витара 2019. Гаджет?

Сузуки Витара или Suzuki Vitara?

Сузуки Витара 2019. Эргономика и комфорт.

Сузуки Витара 2019. Впечатления 1200 км.

Сузуки Витара 2019. Зимние шины.

Сузуки Витара 2019. особенности БК.