Найти тему
Будур Фин

"Outlandos D'Amour": Как The Police побеждала благодаря своему дебюту.

https://img11.postila.ru/data/7f/ef/cc/d3/7fefccd3569521d32f6335ba699e4b349ea3e05be9038c66c8b916835d207433.jpg
https://img11.postila.ru/data/7f/ef/cc/d3/7fefccd3569521d32f6335ba699e4b349ea3e05be9038c66c8b916835d207433.jpg

Широко известный как один из ключевых альбомов новой волны, "Outlandos D'Amour" представил The Police как виртуозов, достаточно агрессивных, чтобы успокоить панков.


Дебютному альбому
The Police, Outlandos D'Amour, исполняется 40 лет, завидная репутация. Широко известный как один из ключевых рекордов новой волны, он с момента своего выхода на рынок многократно увеличил продажи платины, и по праву считается диском, который поставил группу на путь суперзвездности.

https://assets.smoothradio.com/2015/12/sting-now-and-then-14277469905.jpg
https://assets.smoothradio.com/2015/12/sting-now-and-then-14277469905.jpg

Дискуссии"Outlandos D'Amour" закончились после 12 месяцев тяжелой работы в The Police. Уже разработав название группы, манифест и даже материал, барабанщик Стюарт Коупленд уже успел разработать проект к моменту встречи с амбициозным джаз-роковым певцом-басистом Гордоном Самнером (он же Стинг). Пересекая тропы в родном городе Стинга, Ньюкасл-Упон-Тайн, в то время как Copeland выступал в прог-рок-костюме Curved Air, пара обменялась номерами, и Copeland попросила бывшего школьного учителя (прозвище которого происходит от его свитера в черно-желтых полосах, напоминающего осу) связаться с ним, если он когда-либо был в Лондоне. Переехав туда в начале 1977 года, Стинг сделал именно это.

Первоначальный состав группы состоял из Стинга, Копленда и гитариста корсиканского происхождения Анри Падовани. В соответствии со временем, они выпустили агрессивно панк сингл "Fall Out" и гастролировали по Великобритании с Cherry Vanilla и Wayne County And The Electric Chair, но скоро они устали конкурировать с каналами Class Of '77's и чувствовали, что группа может продвинуть дело дальше.

Такая возможность появилась летом 1977 года, когда бывший гонгский оплот/продюсер Майк Хаулетт попросил Стинга и Copeland выступить в джаз-роковом проекте Strontium 90, в котором также принял участие Энди Саммерс. Разносторонний Саммерс почувствовал родственные души в Copeland и Sting, решил присоединиться к ним и вскоре легко влился в группу, сначала в качестве второго гитариста, но затем преобразовал звучание группы в полноценную замену уходящему Падовани.

С их классическим составом, The Police быстро продвинулась вперед. Они представили поразительный новый образ, в котором все три участника группы осветляли светлые волосы и, несмотря на присущую им виртуозность, играли достаточно агрессивно, чтобы успокоить панков. Трио вскоре приобрело репутацию горячего живого выступления с завидным репертуаром.

Будучи де-факто менеджером группы, Стюарт отвечал за создание их произведений искусства и руководил их бизнес-решениями. Однако для того, чтобы превратить их концертный сет в альбом, The Police потребовалась помощь извне. Майлз Коупленд - брат Стюарта, а позже основатель компании IRS Records - вошел в ее состав в качестве штатного менеджера, одолжив группе 1 500 фунтов стерлингов. Эти вливания наличными купили группу в нерабочее время в крошечных студиях Surrey Sound Studios, где они записывали треки по частям.

https://pastdaily.com/wp-content/uploads/2014/03/The-Police-resize-1.jpg
https://pastdaily.com/wp-content/uploads/2014/03/The-Police-resize-1.jpg

"Наш первый альбом был записан на бывшую в употреблении многоканальную кассету - в то время мы не могли себе позволить свою собственную кассету", - вспоминает Стинг в 2008 году. "Мы работали в домашней студии Найджела Грея, доктора, чье хобби записывалось. На стенах были коробки с яйцами - верный знак домашнего энтузиазма!"

Несмотря ни на что, Surrey Sound успешно захватили The Police в самый голодный и напряженный момент. Край панка и агрессия обильно пролились кровью на песню "Next To You" и гимн "Truth Hits Everybody", в то время как группа также создала отличительный гибрид поп-реги, который вскоре стал их фирменным звуком на "So Lonely" и надувной "Hole In My Life".

В другом месте, "Born In The ’50s", яркий пример освобождения подростков и события, которые изменили мир в 60-е (“We were the class they couldn’t teach/’Cause we knew better”), отражали быстрое развитие Стинга как лириста, в то время как "Can’t Stand Losing You" и "Roxanne", оба "нанесли им всем удар в голову". Вдохновленная посещением квартала красных фонарей Парижа, эта заразительная песня помогла группе заключить долгосрочное соглашение с A&M Records.

В связи с его тематикой, "Roxanne" получила запрет BBC Radio 1, когда A&M впервые выпустила его 7 апреля 1978 года. Однако ко времени выхода Outlandos D'Amour (название которого в общих чертах переводится как "преступники любви"), 2 ноября 1978 года, The Police подняла волну в Великобритании и США. Дома "Can't Stand Lose You" стал небольшим хитом после известного дебюта Old Grey Whistle Test TV, а переиздание "Roxanne" в апреле 1979 года наконец-то принесло группе 20 лучших результатов в Великобритании.

Благодаря настойчивым выступлениям и восторженным отзывам, как, например, в "Los Angeles Times", где Outlandos D'Amour был назван "самым привлекательным дебютом популярного рока со времен The Cars' LP" - Sting.