У меня была возможность покататься на Kia Stinger GT 2018 года, который представляет собой 365-сильный роскошный спортивный седан с задним приводом от Kia. Позвольте мне повторить это. 365-сильный заднеприводный роскошный спортивный седан от Kia. В мире, где Мустанг может объезжать ипподром так же быстро, как Ferrari, а Dodge может быть быстрее в четверть мили, чем Bugatti, ничто не должно меня удивлять. Но это так.
Это удивляет меня, потому что всего несколько лет назад весь бизнес-план Kia вращался вокруг производства массовых автомобилей. Безусловно, отличные автомобили массового спроса, но обычные автомобили с удобными откидными сиденьями, множеством подушек безопасности и хорошей длительной гарантией, все по хорошей цене. И теперь я за рулем, который конкурирует с BMW и Mercedes-Benz.
Да, верно: эта лучшая Kia когда-либо построенная. Конечно, это не было трудным подвигом. Как я уже говорил, большинство более ранних моделей Kia были разработаны с учетом стоимости и бюджета, в то время как Stinger GT был действительно спроектирован для того, чтобы крутить головы, впечатлять и ослеплять. Это делает все, и делает это хорошо.
Начну со стайлинга: мне будет очень трудно поверить, что есть кто-то, кто думает, что Stinger GT - это не просто великолепно. Я знаю, что стиль субъективен и все такое, но я искренне верю, что это одна из самых красивых и привлекательных моделей седанов, созданных за последние несколько десятилетий. Единственная странность , что маленький красный отражатель , который прилипает слишком далеко от фары на заднем крыле. Я понятия не имею, почему это существует, и это выглядит действительно странно на транспортных средствах, которые имеют любой цвет, кроме красного.
Внутри все тоже отлично. Мало того, что кабина Stinger GT выглядит абсолютно великолепно, но материалы просто идеальны - все приятно на ощупь, обратная связь на кнопках выглядит так, как вы ожидаете от роскошного автомобиля, нет пустых переключателей, и материалы отличные. Я также был удивлен, что не услышал ни единого скрипа или хрипов за рулем Stinger GT, что впечатляет. У большинства новичков в новом сегменте в первый год их производства есть какие-то сомнительные проблемы с качеством, но эта штука чувствовалась так, как будто она была действительно правильно собрано.
Stinger предлагает 4-цилиндровый базовый уровень мощностью 255 лошадиных сил, или модель GT, на которой я ездил, с V6 с двойным турбонаддувом, который дает 365 лошадей. Этот двигатель передает мощность на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и он развивает скорость от 0 до 100 за 4,7 секунды. Stinger GT чувствует себя быстро. Это не совсем шейная хватка, но она невероятно быстрая, и она обладает большой средней мощностью, когда вы нажимаете на акселератор со скоростью 3000 оборотов в минуту. Коробка передач не имеет двойного сцепления, но она плавная и по-видимому относительно быстро переключается для традиционной автоматики с гидротрансформатором.
Большим недостатком ускорения Stinger GT является его выхлопная нота. Stinger GT не является громким или агрессивным - или даже действительно захватывающим, когда вы даёте газа лучший комплимент, который я могу дать выхлопу - то, что это "хорошо". Я думаю, это согласуется с мнением Kia о том, что люди захотят, чтобы этот автомобиль был цивилизованным роскошным спортивным седаном (и не слишком спортивным или «бойцовским»), но изменчивая выхлопная нота имела бы большое значение для улучшения спортивности этого автомобиля.
С учетом сказанного все забывается, когда вы заходите в поворот, потому что Stinger GT предлагает впечатляющую управляемость. Рулевое управление приятно взвешено, оно обеспечивает хорошую обратную связь и что наиболее важно, оно не имеет чрезмерной поддержки как рулевое управление во многих роскошных «спортивных» моделях. Мне нравится как это предсказуемо и мне нравится как весело разбрасывать Stinger GT, так как вы действительно чувствуете, что у вас хороший контроль, и что машина будет очень чутко реагировать на ваши замечания. Это просто весело - и это важно для автомобиля, который 4,82 метров в длину, что не совсем «короткая и резкая» территория. Это удивительно и это отлично.
Мне нравится как он выглядит, мне нравится как он движется, и я даже думаю что цена - около 52 000 долларов за ту, на которой я ездил которая была полностью укомплектована - делает его очень важным в мире спортивных седанов класса люкс. Но простая истина в том, что мир роскошных спортивных седанов становится все меньше, а вкусы покупателей переходят на внедорожники. Высококлассный бренд, пытающийся создать свой первый роскошный спортивный седан в условиях сокращения сегмента, не является залогом успеха. Я искренне надеюсь, что за Stinger GT вскоре последует спортивный внедорожник. Hornet GT, возможно.
Тем не менее, это отличный автомобиль для покупателя, который хочет красивого, веселого, захватывающего, хорошо оснащенного, хорошо сложенного спортивного седана, не платя огромные деньги за топовый BMW или Mercedes-Benz. Этот автомобиль предлагает много льгот, и он даже идет с 10-летней гарантией трансмиссии на 160 000 км, которая сделала Kia знаменитой. Это отличная цена, отличный автомобиль и отличный выбор в этом сегменте. Вы просто должны не думать о значке на передней панели.