Найти тему
Oralkhan Zhaksylykov

Как правильно ставить цели и достигать их?

Сначала нужно задать вопрос почему? Зачем вам нужно достичь цели. Что вам это даст в итоге и будет ли оно полезным для вас или обществу. Дальше нужно узнать каким должна быть цель.

Какой она должна быть?

-2

Цель должна быть конкретной. Например, если вы хотите пробежать марафон нужно поставить цель: я буду бегать 10 км каждый день, а не я буду бегать каждый день. Конкретизация даёт дополнительный импульс к вашим действиям.

Она должна быть значимой. Ведь никто не хочет потеть и горбатить спину ради маленьких шажков, нам всем нужны грандиозные цели для того чтобы они нас пугали и давали большее мотивации с каждым днём.

Она должна быть вдохновляющей. Чтобы когда вы достигли своей цели все ахали и охали от восхищения. Это подтолкнёт вас делать всё больше и больше и ставить более высокие цели

Ваша цель должна быть направлена на действия, а не на болтовню, ведь согласитесь, все мы падки на то, чтобы больше говорить, а не делать. Например, на пути к вашей цели вы должны изучить и узнать, какие действия нужно предпринять, чтобы дойти до неё.

Цель должна отвечать на важные вопросы

-3

Что? Первый вопрос который нужно определить. Думаю в объяснений этот пункт не нуждается.

Почему? И вправду многие не задаются этим вопросом всю свою сознательную жизнь, но лишь попытайтесь это сделать и всё встанет на своё место

Как? Самый нужный вопрос перед походом на вершину. Даже если вы будете иметь тонны снаряжений, без хорошего плана и знания о том как это сделать вряд ли у вас хоть что-то будет получаться.

Определите для себя ключевые результаты

-4

Что такое хорошие ключевые результаты?

Во-первых, они точны и привязаны ко времени. Это почти и есть конкретизация процесса. Например: Я хочу пробежать 42 км до 7 мая 2019 года

Во- вторых, они должны быть агрессивными но реалистичными. Смотреть выше изложенный пример.

В третьих, они должны быть измеримы и проверяемы, как неудивительно пример выше подходит к этим ключевым результатам. Например когда Гугл запускала свои браузер "Хром", её целью было 20 000 000 уникальных посетителей(согласитесь, очень агрессивная, но измеримая, проверяемая и вполне достижимая цель)

Текст был вдохновлён венчурным капиталистом и инвестором Джоном Доером под крылом которого выросло сотни гениев изменивших мир.