Приветствую всех на моем канале!
Представьте старую Волгу. Она стоит где-то в гараже, и будто говорит: "Отдайте меня на утилизацию!". Владелец этого чудовища имел именно такую ситуацию.
Он потратил много времени и труда, чтобы превратить её в нечто особенное, и оживить, сделать пригодной для езды.
Итак, представляю вашему вниманию Волгу с огромными колесами, да ещё и в стиле СССР. Давайте подробнее!
Начнем с того, что образцом комфорта в те времена являлась именно Волга, так что понятно, почему именно она еще больше сподвигает на такой поступок.
В отличие от спартанских условий всех других вездеходов, здесь ты сидишь в чистом и комфортном салоне.
Итак, давайте по составляющим:
- Рама от "Уазика", но намного удлиненная.
- Две раздатки: от Уаза и Шишиги. Такое решение очень важно для управления столь огромных колёс.
- Мотор тут обычный: Газ 402, бензиновый, на 2.4 литра.
- Полноценное гидравлическое управление.
- Внутри же все осталось без изменений .
В общем, эта конструкция во время езды позаботится о вашей сохранности. В надежности комплектующих не стоит сомневаться.
Прорывные качества очень крутые. Машина может преодолевать различные препятствия, даже ехать сквозь небольшие деревья. Мы не советуем делать этого, так как можно сломать что-то, и это плохо влияет на природу. Но дури у него, хоть отбавляй!
Хочется отметить, что вездеход получился весьма достойным, в плане обслуживание тут все легко. Запчасти все популярные, и их можно с легкостью найти.
У создателя этой техники еще больше грандиозных планов, так что будем следить. Ну а это творение он продал за скромные 300 тысяч рублей.
Моя статья была вам интересна?
Поставьте лайк, и напишите в комментах свое мнение об этом средстве передвижения!
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО
Крутой вездеход по цене 2 телефонов
3 САМЫХ ПРАКТИЧНЫХ АВТО В МИРЕ