Несколько слов о ремесле
В наше время все больше людей ощущают необходимость вернуться «к корням». Соответственно, популярность натуральных материалов, таких как плетеные, соломенные, шелестящие, различные травы, листья и т. Д., Которые привлекают цвет, запах, форму и структуру, возрастает. Собранные материалы обычно используются для аранжировки с сухими цветами. Из декоративной функции, это только шаг, чтобы попробовать традиционные ремесла: вязание плетеных изделий, пошив шарфов, изготовление кукол из шорохов и других привычных предметов.
Плетение в Чешской Республике в основном сосредоточено на переработке ивы плетеной или импортной родословной (внутренняя часть лианы Calamus rotang). Реже используют солому, камыш и зефир (рубленые полоски дерева). Относительная доступность и дешевизна плетения отражается в предложении магазинов плетеных товаров, где преобладают приготовленные очищенные плетеные изделия. Редко появляется корзина из рисовой или белой плесени, очищенная от сока. И довольно редко из плетеных кустов и других деревьев. У садоводов есть преимущество: они могут сами вырастить свою лозу.
Технология плетения основана на текстильном ремесле, особенно ткачестве, соответственно. сшитые кружевные платья. Это основа номенклатуры: стержни основы вертикальные, горизонтальные утки. Скрещивание друг с другом создает строку. Поскольку направление все еще одно, отдельные стержни слегка наклонены по спирали. Комбинация различных типов струн (иногда называемых оплетками) достигается за счет усиления стержней в нужном положении и, следовательно, окончательной формы корзины. В коммерческих целях используется вязание на формах или на доске. Любители или художники предпочитают свободное ручное вязание.
Материал
После падения листьев мы обнаруживаем интересную окраску коры веток различных кустарников и деревьев, привлекательных для обработки. С ноября по февраль самое подходящее время пилить ярко-желтую, зеленую или коричнево-красную ивовую лозу , кроваво-красный кизил или темно-коричневую лещину. Предпочтительны однолетние, неразветвленные, тонкие и гибкие палочки, в общей сложности около 100 штук. Режим обрезки должен быть чувствительным, чтобы не повредить основу почки в течение следующего вегетационного периода. Гибкость может быть проверена намоткой на запястье или пальцы - стержни не должны сломаться. Конечно, материал также можно приобрести.
Перед фактической работой желательно отсортировать плетеные «советы» и отсортировать в зависимости от длины, толщины и возможных повреждений:
Обработка не может быть отложена на длительное время, плетеная эластичная длится 3 - 6 недель, затем высыхает. Для того, чтобы вернуть утраченную гибкость, он должен впитаться. Если смачивание не удается, остается только кипятить и очищать плетеные изделия.
Вспомогательные средства
Для начала хватит острого ножа , плоскогубцев электрика , секатора , пунша и нити . Для лечения возможных травм должны быть доступны дезинфекция и пластырь. Если плетеная смочена, крем для рук также подходит. Средства очистки будут необходимы, чтобы сгладить следы - срезанные ветви будут просто разбросаны повсюду.
Процесс
Корзина имеет основную часть нижней -mesh стены, конец затвора и обычно уха . Изготовление каждой детали имеет свои технологические и вспомогательные этапы:
Дно
Вставленные стержни защищены от скольжения : два стержня вставляются в прорезь «наконечником». Один лицом вперед, а другой лицом назад. Оба размещены на трех стержнях. Прежде чем они перейдут к соседнему трио, они пересекут - независимо от того, в каком направлении, но оно должно быть одинаковым по всей нижней строке. По крайней мере два ряда прочно скручены через три. Это создает хороший квадрат.
Тогда стержни можно отделить от тройкии сплести отдельные «лучи» двумя проводами с крестиком (рис.1). При этом следует позаботиться о том, чтобы стержни основы располагались и располагались правильно, а оплетки были затянуты и сжаты к центру.
Когда длины стержней недостаточно для плетения, их регулируют, просто помещая новые стержни с одинаково прочным концом, то есть «пяткой» или «носком». Новые странствия продолжают плести. В следующем ряду заданные значения обеспечиваются свесами . Он должен заканчиваться «подсказками», которые вставляются в строку.
Все выступающие концы стержней обрезаны сформировать круглое дно.
Стена
Оно было до и связать вместе со строкой (департамент напоминает клетку). Если существует риск поломки стержня, он может быть сломан при изгибе или слегка скручен.
Вставленная основа закреплена оплеткой из трех проводов
Примечание: три основы прикреплены одной «палочкой». Одна крайность проходит через две соседние и зацепляется за следующей свободной деформацией - все еще в том же направлении (см. Нижний ряд на рис. 2). Корзина вращается для комфортной работы. Вы настраиваете другое трио с "пятками" и добавляете к "подсказкам". Строка выпущена.
Для стеновых струн к каждой основе добавляется одна полоса , на этот раз с «пяткой». Самый простой способ - прикрепить стержень к основанию так, чтобы разрез направлялся в будущую корзину.
Есть много вариантов строк. Легко понять «плетение из ткани», при котором стержень попеременно направляется наружу (через основу) и внутрь (за основу). Постепенно и неоднократно каждый стержень не зацепил друг за смежный перекосом в том же направлении до тех пор , запутывается в «пиках». Корзина вращается и спираль увеличивается (верхняя часть рис. 2). Во время процесса нанизывания ряды сжимаются (или стучатся железом) по направлению к дну, так как зеленая плетенка высохнет, и корзина не будет твердой. В то же время основы слегка открываются и указывают на желаемую форму корзины, обычно коническую.
Струну снова закрепляют плетением из трех стержней, как в начале, и очищают, обрезая концы .
затвор
Как и в случае со строками, вы можете выбрать один из нескольких вариантов, чтобы создать сплошной верхний край корзины. Хотя чашка на фотографии закрыта затвором из четырех пар, затвор из трех пар описан для простоты .
Один стержневой стержень свободно поворачивается за своим соседом. Один и тот же процесс повторяется дважды, чтобы получить три дуги .
Как и в случае оплетки из трех стержней , один изогнутый стержень основы сгибается поверх двух соседних изогнутых стержней основы и крюков до следующей стоящей основы .
Постоянная деформация теперь изогнута и нанесенак только что переплетенному жезлу. Это создает «первую пару» (рис. 3). Запутывание других изогнутых стержней над двумя смежными стержнями, зацепив за стоящую основу, изгиб этой стоящей основы повторяется еще дважды. Это дает «три пары» (рис. 4).
Изменение внимания: запутанная первая конечная планка теперь осталась стоять . Продолжая запутывание таким же образом (в течение двух пар, зацепите за основу, согните и добавьте основу) будет только стержень изогнутой основы, то есть не запутанный. Процесс повторяется до тех пор, пока весь край не запутается.
Сложным этапом является привлечение последних стержней в арки слева. Пруты основы были согнуты в начале, и теперь нам нужно постепенно связать оставшиеся стержни на место. После запутывания дуги сжимаются так, чтобы ребро было ровным. Все торчащие концы все еще затянуты и обрезаны .
Ушко
промежуток для заполнения заполняется при повторном наматывании «наконечников» через нить.
Вытянутые «шипы» обернуты вокруг уха , вставляются через петлю и затянуть облицовку (рис.5).