Последние несколько ночей были действительно страшными. Только в четверг ночью я почувствовал себя в безопасности. Дело в том, что моя жена, Лиза, недавно начала ходить и разговаривать во сне. Самое странное, что вещи, которые она говорит — вообще не звучат как её голос. Её голос стал хриплым и немного завывающим, как будто она курила последние лет тридцать.
Давайте я начну с первого раза, когда это случилось. Было 23:30, я помню, потому что изо всех сил пытался заснуть, проверяя часы каждые 5 минут и считая, сколько мне еще осталось спать.
— Тебе лучше остаться в постели или... — неожиданно закричала моя жена, заставив меня подпрыгнуть на месте. Я уставился на неё с глазами с блюдце. Моё сердце колотилось от испуга. После минуты или двух полнейшего молчания, я едва сдерживал смех. Наверное, я выглядел очень смешно, когда подпрыгнул.
— Даже не думай смеяться, иначе я вырву твой спинной мозг и засуну его тебе в глотку, — её голос звучал ещё более хрипло, чем раньше. Она сказала это и весело засмеялась — Дорогой.
— Боже, Лиза, что тебе вообще снится? — сказал я вслух, надеясь, что она проснётся. Она улыбнулась очень широко и неестественно. Мой страх увеличивался.
— Если ты не перевернёшься и не заткнёшься, я заставлю тебя съесть твои же зубы, — с той же улыбкой на лице проговорила она. Мне начало казаться это по-настояющему странным, поэтому я сделал так, как потребовала моя жена, и перевернулся на другой бок, закрыв глаза.
— Вот и прекрасно, — проскрипела она.
Я не смог заснуть остаток ночи. Время от времени Лиза издавала жуткий смех, заставляя меня поёжиться. После беспокойной ночи, я с облегчением вздохнул, когда увидел, как солнце встает за окном. Я решил, что теперь достаточно безопасно и можно встать с кровати и спуститься вниз, чтобы налить себе кофе. Я заранее понимал, что меня ждёт долгий и утомительный день на работе.
Через несколько минут проведенных на кухне, я услышал скрип лестницы. Я сразу понял, что это Лиза. Так и было.
— Доброе утро, милый, — сказала она, потягиваясь.
— Доброе, — настороженно ответил я.
Я подумал, стоит ли рассказывать ей о событиях ночи, и в итоге решил отложить это. Я устал и был раздражён тем, что она выспалась, и всё утро болтала без умолку. После того, как мы выпили кофе, мы отправились на работу. Прошла целая вечность, прежде чем пришло время ехать домой, и я совершенно забыла о прошлой ночи.
Лиза уже была дома, так как она работает только шесть часов в день и приходит к трем. К счастью, она готовила ужин, а я умирал с голоду. После ужина мне не терпелось лечь в постель, так что я даже не успел переодеться в пижаму, просто лег в постель и отключился.
Я проснулся ночью, ощущая горячее дыхание на своём лице. Я изо всех сил пытался открыть сонные и уставшие глаза, а когда наконец это сделал, завизжал от ужаса.
Лиза была в двух сантиметрах от моего лица и тяжело дышала. Но самое страшное во всём этом были её глаза. Они были открыты так широко, что она выглядела как сумасшедшая.
— Лиза, какого чёрта? — закричал я, чувствуя, что мое сердце бьется как молоток. Она ничего не ответила, просто смотрела. — Лиза, очнись, ты меня пугаешь, — крикнул я.
Она перестала тяжело дышать и замерла, глядя на меня своими дико распахнутыми глазами. Её губы медленно начали расстягиваться в самой огромной улыбке, которую я когда-либо видел.
— Лиза, хватит. Это такая игра? — продолжал кричать я.
— Лиза, хватит. Это такая игра? — она начала меня передразнивать. Я был в ужасе, когда услышал её голос. Это было похоже на рычание животного. Я уставился на неё с недоверием, понимая, что это явно не просто сонная болтовня.
— Время почти пришло, дорогооой, — запела она, хихикая. Её смех серьёзно пробрал меня до костей. Мне в жизни не было так страшно. Но как только она закончила смеяться, её тело рухнуло на кровать. Она уснула.
Я вновь пролежал без сна до утра, слишком напуганный, чтобы заснуть. Когда встало солнце, я сказал ей, что заболел.
— Малыш, всё хорошо? — я даже не заметил, как она вошла в комнату.
— Я себя неважно чувствую, — зевнул я. Я не решался поговорить с ней об этом, потому что не был до конца уверен, моя ли жена сейчас в этой комнате.
— Давай я тоже останусь, и позабочусь о тебе, — сказала она с милой улыбкой.
— Нет! — вскрикнул я. Она непонимающе посмотрела на меня. — Слушай, я просто хочу отоспаться, ничего страшного не произойдёт, если я пропущу один день.
— Ты уверен? — спросила Лиза.
Я кивнул и поблагодарил за ее беспокойство обо мне. Я планировал проспать весь день, потому что мне было страшно засыпать, когда она в доме. Когда она ушла, я плюхнулся в кресло и задремал, как только закончил завтракать. Должно быть, я очень устал, потому что проснулся, когда Лиза уже вернулась домой.
— Эй, как ты? — спросила она.
— Я выспался, и теперь всё хорошо. — ответил я чистую правду.
Я действительно считал что мне лучше. Я собирался сказать Лизе, что не особо устал, и что хочу посмотреть телевизор. Это было моим планом, чтобы не идти спать с ней в одной комнате. Я собирался поговорить с ней на следующий день, так как у нас обоих был выходной.
После отдыха и просмотра "Несломленного", Лиза спросила, не хочу ли я спать. Я сказал, что собираюсь ещё немного посмотреть телевизор, она поцеловала меня и отправилась в комнату. Мой план сработал.
Я ещё долго сидел не смыкая глаз, бесцельно таращась в экран телевизора, и в какой-то момент, я задремал.
Проснулся я от звуков, которые доносились из кухни. Я старался не двигаться и внимательно прислушивался. Она была чем-то увлечена на кухне и время от времени смеялась.
— Наконец-то, время пришло. Я так долго терпела в ожидании этого момента, — она скрежетала своим страшным голосом. Я был напуган. Нет, я был в ужасе. Как можно тише, я скатился с кресла и на цыпочках пробрался в кухню, чтобы посмотреть, что она делает. От увиденного, у меня кровь застыла в жилах. Она точила нож. Её голова качалась из стороны в сторону.
В этот момент я понял, что мне не стоит медлить. Я развернулся и на цыпочках двинулся к гостиной, пытаясь понять, где спрятаться. Мой выбор пал на шкаф, в котором висели зимние вещи.
— Где ты, мой милый? — крикнула она из кухни. Моё сердце заколотилось так громко, что я решил, что она его услышит. Она ворвалась в гостиную, в поисках меня. Затем она повернулась и отправилась наверх. Когда я услышал, как она разбрасывает вещи в спальне, я вылез из шкафа, взял ключи от машины и рванул из дома. Мне уже было наплевать, услышит ли она меня, я хотел скорее выбраться оттуда.
— Неееееееееет! — я слышал её крики, когда бежал к машине. Уезжая, я в последний раз взглянул на дом, где она стояла на пороге и не орала, не билась в истерике, она просто улыбалась.
Через час, я приехал в гостиницу и снял номер. Я здесь уже несколько часов, пытаюсь успокоиться.
Время 3:10, я только что выглянул из окна гостиницы и увидел её. Ребята, она зашла сюда, мне срочно нужен ваш совет. Я не думаю, что смогу протянуть здесь до утра.