Найти тему
[Игровая Реальность]

Истории из игр: самые подлые поступки игрока в Fallout

Оглавление

Игры вселенной Fallout дают игрокам огромный простор для отыгрыша своих персонажей. Будет ли ваше альтер эго помогать людям и действовать по совести, держать нейтралитет и искать свою выгоду или просто делать зло ради веселья — всё зависит от ваших предпочтений.

Сегодня мы расскажем вам о нескольких ужасных и подлых поступках протагонистов 3D-игр серии Fallout.

Разбитая любовь | Fallout: New Vegas

-2

На самой окраине Мохавской пустоши располагается военная авиабаза "Неллис" — пристанище группы затворников, именующих себя "Бомбистами". Путь к ней усыпан воронками от взрывов и предупреждениями об опасности.

-3
Бомбисты добровольно отрезали себя от внешнего мира, который, по их мнению, наполнен дикарями и опасностями.

На протяжении многих лет никто не мог проникнуть к ним на территорию: любое живое существо, оказавшееся слишком близко к воротам базы, моментально станет целью для гаубиц и прочей артиллерии.

При том бомбистам абсолютно неважно, был ли то опасный рейдер, или же простой путник, желающий поторговать.

-4

Однако их система защиты не так идеальна. Короткими перебежками от здания к зданию, Игрок-Курьер сможет незаметно проскользнуть к воротам и заслужить тем самым разрешение у главы общины на свободный проход.

Побродив по округе, познакомится с молодым пареньком по имени Джек. Красноречивому Курьеру Джек откроет свой маленький секрет: недавно он осматривал окрестности в бинокль и увидел вдалеке девушку-караванщика с рыжими волосами.

-5

Для молодого впечатлительного паренька это была любовь с первого взгляда, и теперь он мечтает лишь об одном — встретиться с незнакомкой лично.

Естественно, для Джека эта мечта несбыточна: покидать территорию Неллиса бомбистам запрещено даже ради такой высокой цели, как любовь.

Ведомый желанием втереться в доверие или заработать пару крышек, игрок может согласиться отыскать и привести девушку к Джеку напрямую. Найти её окажется довольно легко — достаточно сходить в местное отделение фирмы "Crimson Caravan".

Там мы узнаем имя загадочной незнакомки — Дженет. В ходе разговора она скажет, что давно заметила "слежку" со стороны Неллиса, и что парень ей тоже приглянулся. Передав ей пару тёплых слов от Джека, можно окончательно воодушевить девушку пойти на встречу с ним.

-6

Естественно, чтобы всё состоялось, сначала нужно предупредить Джека, дабы он передал для Дженет особый опознавательный костюм бомбистов и предупредил наводчиков о скором визите гостя...

А может игроку надоело исполнять обязанности свахи-посыльного? Или ваши нервы знатно потрепал путь до Неллиса?

-7

В конечном счёте игрок может просто-напросто солгать о том, что встреча уже организована и послать девушку как есть, без предупреждения о её приходе.

Обрадованная этой новостью, Дженет со всех ног побежит на территорию бомбистов. А они, как мы уже говорили, не любят незваных гостей. Бомбисты воспримут бегущую к воротам Дженет как угрозу и устранят проблему в своём стиле — при помощи гаубицы.

Как вы понимаете, хрупкая девушка игроку не чета и загрузить предыдущее сохранение не может. Узнав об случившемся, бедный Джек впадёт в уныние.

Вот так красивая история любви может быть окончена из-за простой шутки игрока.

Прощай, хорошая карма! | Fallout 3

-8

Город Мегатонна - жемчужина Столичной Пустоши, одно из немногих полноценно функционирующих поселений на много миль вокруг, находится пусть и в шатком, но равновесии.

Город живёт полной жизнью: туда-сюда снуют дети, работают магазины и увеселительные заведения, люди поддерживают относительный порядок на улицах.

-9

Но, как и везде в мире Fallout, и здесь есть проблемы.

С одной стороны лишний шум в городе вызывают Дети Атома — группа не совсем адекватных фанатиков, поклоняющихся уцелевшей атомной бомбе посреди города, а с другой — толстосум Алистер Тенпенни, которому этот город, собранный из мусора, мешает чисто эстетически.

Виновник торжества —  Алистер Тепнпенни.
Виновник торжества — Алистер Тепнпенни.

Скучающий старик готов на всё, дабы Мегатонна исчезла с лица земли. Каких-либо серьёзных мотивов у него нет: Тенпенни просто не нравится её внешний вид, а судьбы жителей его практически не волнуют.

Алистер Тенпенни точно входит в десятку самых отпетых негодяев серии Fallout.
По сравнению с ним даже сержант Дорнан, да будут крепки его голосовые связки, покажется душкой.

При желании (и отсутствии морали) Одинокий Путник может посодействовать скучающему богачу в этом нелегком деле. Немного повозившись с ядерным снарядом и поспешно покинув город, игрок может наблюдать уничтожение Мегатонны с безопасного расстояния.

Прощай, Мегатонна!
Прощай, Мегатонна!

Теперь протагонист — желанный гость в роскошном здании Тенпенни-Тауэр и возможно самый плохой человек на Столичной Пустоши.

Последствия не заставят себя ждать: в своих странствиях игрок рано или поздно встретит уцелевших жителей города, ну а автор легендарной книги "Руководство по выживанию на Пустошах" из милой девушки превратится в гуля.

Мойра Браун до и после вмешательства игрока.
Мойра Браун до и после вмешательства игрока.

Теперь вы можете жалеть о содеянном в своём личном номере-люкс и видеть ночные кошмары на дорогих довоенных кроватях.

Игрок-предатель | Fallout: New Vegas

Общество "Белая Перчатка" и её негласный лидер Мортимер.
Общество "Белая Перчатка" и её негласный лидер Мортимер.

От руин Мегатонны перейдём к сияющему Нью-Вегасу.

Одной из тройки семей, контролирующих город, будет общество "Белая перчатка" — самые изысканные и утончённые люди в городе.
Ну, по крайней мере они сами так говорят.

На самом же деле они, как и все главы Стрипа, когда-то были простыми племенами дикарей, которым таинственный покровитель города мистер Хаус выдал одежду, припасы и подарил высокий статус ради того, чтобы вернуть довоенный образ жизни в город.

Стоит признать, общество "Белая перчатка" на самом деле сильно отличается от всех остальных обитателей Нью-Вегаса. До того, как им в руки попала власть, они считались опасными дикарями даже среди других таких же дикарей.

Все дело в их, мягко говоря, довольно "вольном" рационе питания.
В прошлом они не гнушались утолять свои гастрономические потребности при помощи простых путников и даже членов своего племени.

Их нынешняя глава утверждает, что всё это осталось в прошлом и сейчас они подобным не занимаются. Тем не менее, из их отеля с каждым днём пропадает всё больше постояльцев. Становится ясно: не все столь быстро расстаются с привычками.

-14

Одним из таких неудачливых постояльцев окажется сын Хека Гундерсона.

Хек Гундерсон во всей красе.
Хек Гундерсон во всей красе.
Хек Гундерсон — торговец браминами ("КРДС", крупно-рогатый двухголовый скот) и очень важная персона мира Fallout.
По сути, он снабжает едой весь город. Шутить с ним явно не стоит.

В ходе расследования внезапного исчезновения парня, Курьер может притвориться "своим" человеком и разузнать у администратора Мортимера побольше о главном блюде дня.

Окажется, что первый кандидат на роль изысканной трапезы сбежал, вот им и пришлось идти на риск и брать сына такой важной персоны, как Гундерсон.

Сын Хека — Тед. Довольно заносчивый парень, но явно лучше Мортимера и компании.
Сын Хека — Тед. Довольно заносчивый парень, но явно лучше Мортимера и компании.
Внимательные читатели зададутся вопросом: а почему бы не выбрать кого-нибудь другого?
Мортимер объясняет это тем, что ныне под их критерии отбора попадают лишь личности высшего сословия, в простых жителях Пустоши нет той изысканности и утончённости.

Наслушавшись рассказов Мортимера, большая часть игроков склоняется к решению в виде уничтожения "Белой перчатки" и возвращению сына Хеку.

Однако у это истории есть и третий, тёмный вариант развития событий.

Курьер под управлением игрока может пойти на предательство и предложить в качестве нового блюда...

...своего спутника.

Вероника, Кэсс, Аркейд, Бун. Выбирайте на свой вкус.
Вероника, Кэсс, Аркейд, Бун. Выбирайте на свой вкус.

Стоит лишь аккуратно шепнуть об этом Мортимеру и привести ничего не подозревающего компаньона в холодильное отделение, а затем оставить его там и запереть дверь.

Не забудьте помахать ей или ему рукой на прощание, когда будете возвращаться за наградой.

Вопрос дня: считается ли компаньон в силовой броне консервой?

Если в остальных играх предают обычно протагониста, то в New Vegas игрок может побыть по ту сторону баррикад.

Видимо, им не стоило соглашаться путешествовать с Курьером.

А какие неприемлемые игровые поступки совершали вы? Делитесь в комментариях!

Не забудьте подписаться и оценить статью, чтобы не пропустить много интересного!