Найти тему

Subaru WRX STI Type RA - самая дорогая субару

У меня была возможность покататься на Subaru WRX STI Type RA, которая является ультра-ограниченной версией Subaru WRX STI с ценой в 50 000 долларов. Да, вы правильно прочитали: теперь можно купить Subaru за пятьдесят тысяч. Субару! С 4 цилиндрами ! За пятьдесят тысяч!

Естественно, это лучшая Субару за всю историю, хотя и немного. Видите ли, обычный STI стоит от 37 000 долларов, что уже много, а затем этот значительно дороже за счет добавления более громкого выхлопа, высокого расхода бензина, улучшенный подвеска, механизм переключения короткого хода, новый передний сплиттер и задний бампер для большей прижимной силы, усиленные поршни и несколько косметических предметов. Это не оправдывает увеличение на 13 000 долларов.

-2

Опять же, это не так уж плохо. Конечно, стандартная стоимость STI начинается с 37 000 долларов, но если вы добавите пункт назначения, пакет опций и пару аксессуаров, вы платите 41 000 долларов. Внезапно Type RA стоит всего на 9000 долларов дороже - и у него есть два основных преимущества. Одним из них является то, что я только что описал выше, но здесь есть еще один фактор: этот автомобиль имеет ультра-ограниченное производство, в том же духе, что и Shelby GT350или Porsche 911 GT3 - автомобили, которые были очень востребованы в последние годы, Как коллекционеры зацикливаются на самых редких версиях современных серийных автомобилей. Это само по себе добавляет некоторую ценность для Subaru.

Но даже если у вас все еще есть проблемы с оправданием пятидесяти тысяч, я подумал, что было бы интересно узнать, что именно вы получаете от конечного пакета STI.

-3

Ощущения от вождения, конечно же, превосходное: Type RA невероятно увлекателен для вождения, может похвастаться потрясающим балансом на поворотов и прекрасным ощущением рулевого управления. Он удивительно стабилен, учитывая, что он основан на относительно недорогом японском экономичном автомобиле, а рулевое управление и управляемость действительно приятны. Мне также нравится довольно минималистичное ощущение вождения, благодаря легкому сцеплению механической коробки передач и очень приятному рычагу переключения передач, облегчающему переключение скоростей даже для любителя, который не провел много времени в машине.

Я также оценил ускорение Type RA, которое является быстрым. STI впечатляюще быстр, обладает огромной мощностью и отличным ускорением на всех уровнях, будь то с старта или середина диапазона оборотов. Там есть некоторая турбо ямы, но машина чувствует себя быстро, даже на половине газа. Когда вы по-настоящему справляетесь с этим, он чувствует себя так же быстро, как и заявление Subaru о 5,6 секундах от нуля до 100 - и, возможно, даже немного быстрее, поскольку в верхнем конце диапазона оборотов есть особенная взрывная сила, которая действительно разбивает вас вернуться на свое место.

-4

В целом, STI Type RA ощущается как отличный универсальный пакет; транспортное средство, которое оттачивалось, одержимо, на протяжении многих лет, и значительно улучшилось - не в отличие от Porsche 911 GT3, который, кажется, никогда не увеличивает так сильно в лошадиных силах, но всегда удается получить значительно быстрее. STI также, кажется, становится немного быстрее, немного крепче, немного слаще и немного более захватывающим с каждым проходящим обновлением, и это пока самое сладкое.

Но пятьдесят тысяч? По общему признанию, это трудно обосновать числом, особенно с пятью дополнительными лошадиными силами - и уже есть некоторые предложения по использованным (и новым) моделям Type RA, которые изначально были раскручены и предлагались с наценками. Это не удивительно, так как это все еще «просто» STI. Но, все что я узнал, когда я был за рулем, «просто» STI не рассказывает всю историю - а если вы платите пятьдесят тысяч за Type RA или сорок тысяч за обычную STI,
Вам будет приятно находится за рульём новейшей и самой мощной Subaru.