Найти в Дзене
Дальнобойщик в Европе

Странная работа логистики

Рама для контейнера
Рама для контейнера

Всем привет!

Сегодня взял контейнер в Антверпене, а грузился в 40 км в голландском городе Берген-оп-Зоом. Не люблю такие короткие маршруты, одна беготня по офисам и неопределенность. Лучше уж километров хотя бы 500 в одну сторону, когда можешь распланировать день и ехать себе спокойно.

Груженый контейнер привез обратно в Антверпен. Приехал в порт, вбиваю TAR-код, а компьютер пишет, что контейнер зарегистрирован в другом порту. Написал диспетчеру про это, тут же получил ответ, что сдавать нужно в соседнем порту. Получается, что информация о смене порта уже была, но мне ее никто не сообщил. Такая вот логистика... Хорошо, что соседний порт хоть не за сто километров.

Пока сдавал контейнер дали новую работу. На этот раз загрузка в Германии под швейцарской границей, до загрузки 550 км. Прочитал задание, а там написано, что загрузка опасными грузами. Интересно, думаю, а машина-то у меня под перевозку опасных грузов не оборудована. В это время приходит сообщение от диспетчера. Оказалось, что я должен довезти этот контейнер до коллеги в Германию, поменяться с ним рамами и ехать на загрузку уже с другим контейнером. И уже этот контейнер после загрузки сдаю в Роттердаме.

Такую схему провернули для того, чтобы свести меня в Роттердам. Дело в том, что в субботу я улетаю домой из Амстердама, поэтому меняться мне лучше в Голландии, добираться до аэропорта из Антверпена было бы довольно сложно.

Приехал к коллеге, рамы поменял, распланировал завтрашний день. Утром на загрузку, потом в здаю контейнер в порт, дальше на мойку и, наконец, на стоянку фирмы, где и оставлю машину для коллеги, итого 580 км. На все про все, как обычно, 10 часов вождения и 15 часов общего рабочего времени. Должно все сложиться в лучшем виде. Всеми мыслями я уже дома.

Вчерашний день здесь.