После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна – KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной. Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим. Модель KR175 была создана с несколькими уникальными особенностями для всех автомобилей на платформе мотоколяски. Внешне она имела узкий кузов, прозрачный акриловый купол сверху в виде пузыря и низкое расположение кресел - это наиболее очевидные особенности. Узкий кузов KR175 и рассадка в стиле "тандем" была позаимствована компанией Messerschmitt от фюзеляжа самолета, которые в те годы было запрещено производить инженерам Messerschmitt. Сердцем машины стал одноцилиндровый двигатель компании Fichtel & Sachs объемом 173 куб.см. Он крепился перед задним колесом и имел воздушное охлаждение. В качестве опции на Mess