Добрый день, друзья!
Сегодня я решила зайти в Дикси и прикупить майонез и плавленный сырок:
Вы, наверно, заметили, что сетевые магазины для увеличения продаж используют обычный маркетинговый ход - заманивают покупателей скидками. Рассчитано это на то, что клиенты магазина будут хватать все подряд с желтыми ценниками, не особо вникая в суть. Ну с этим-то всё понятно.
А еще, по законам рынка, товар в большой упаковке всегда дешевле, чем в маленькой. Объясняется это тем, что большая упаковка - менее трудоемко и более экономично, издержки снижаются и прибыль повышается. Поэтому покупатель хватает с полок товар в большей упаковке, надеясь сэкономить. Но так ли это?
На примере моего майонеза и сырка выяснилось, что - нет. На большую упаковку майонеза была скидка, рядом стояли маленькие упаковки без скидки. Путем нехитрых вычислений оказалось, что мелкий майонез на 3 рубля дешевле!
С сыром то же самое: большая пластиковая упаковка выходит дороже, чем маленький сырок в фольге! Уот так уот - все надо проверять и в магазин ходить с калькулятором. Как говорится: Одна старушка – рубль, десять старушек – уже червонец…
Здоровья вам, счастья, держитесь там!
Подписывайтесь на мой канал ◄ ◄
Ставьте лайки, делайте репосты ﭢ
Также читайте мои другие статьи