Найти тему
HR & event

Как повысить интерес у сотрудников к корпоративному мероприятию

Важной частью организационной культуры являются корпоративные события, ведь именно они решают значимые для компании цели.

Часто во время мероприятия подводятся итоги, озвучиваются планы на будущее, транслируются ценности компании.

Каждый руководитель хочет, чтобы важная информация была донесена до максимального числа сотрудников.

Зачастую корпоративные мероприятия посещает только 50-70% коллектива.

Данная тенденция даёт повод искать способы вовлечения сотрудников в организационные процессы.

Один из возможных способов - Invite (приглашение)

Invite подогревает интерес, делает из гостя активного участника, создаёт интригу, ожидание и подготовку к событию.

Ниже приведем примеры вовлекающих динамик и механизмов:

  • Личные письма для каждого участника (могут быть бумажными или электронными). Это не просто письмо, это погружение в мероприятие, продвижение тематики и его идей. Через письмо можно донести информацию о локации, особенно если она сложная (гости едут на эту площадку впервые и могут возникнуть задержки в связи с поиском парковки и т. д.). За основу можно взять принципы Кевина Вербаха и через письма продемонстрировать: комфорт и заботу, эмоции и отношение.
  • Тестирование, как способ разделения коллектива на мини-группы (подходит для оригинальной рассадки гостей по столам или деления в команды). Примеры: «узнай какой твой цвет», «на какую знаменитость ты похож». Тестирование может быть тематическим.
  • Тизеры (стикеры или электронные). Стикеры могут неожиданно появляться на рабочих местах и создают интригу.
  • Flash-игры/ Instagram квест
  • Оригинальное пригласительное (например, миниатюрный мольберт с картиной)
  • Видеоанонс: творческое приглашение от лица директора или хедлайнера.
Вовлечение (Invite) работает на создание общего настроя перед мероприятием, предвкушение и понимание, что важен каждый!

Индивидуальный подход всегда привлекает внимание и располагает к себе. Применение механизмов invite поможет повысить процент посещаемости мероприятий сотрудниками и уровень их вовлеченности.

Если хотите узнать, как накормить приглашенных сотрудников, читайте в нашей статье