Думаю, практически любой житель нашей страны согласится с тем, что в последнее время наблюдается рост различного рода звонков с неизвестных номеров. С одной стороны, ничего особо ужасного в этом нет, однако с другой - такого рода телефонный спам серьезно раздражает многих абонентов.
Разумеется, практику скрытия или подмены своего номер телефона используют в первую очередь различного рода телефонные мошенники. Ведь основной их целью является - вытащить как можно больше денег из кармана вызываемого абонента и при этом остаться безнаказанными.
Именно по этой причине, имеет смысл задать звонящему абоненту 2 простых вопроса, которые легко выведут на чистую воду различного рода проходимцев.
1. Откуда у вас мой номер, имя и фамилия? Именно на этом вопросе большинство телефонных мошенников сразу начинают "юлить". Начинаются "сказки" про то, что номер дали друзья, родственники, или он вообще был автоматически сгенерирован компьютером.
2. Назовите ОГРН и ИНН вашей организации или индивидуального предпринимателя).
Если с первым вопросом особо находчивые любители легкой наживы еще могут справится, то после второго вопроса обычно разговор сразу заканчивается. Честным организациям и предпринимателям не за чем скрывать свои данные. А вот мошенники или просто не готовы ответить на такой вопрос, или же назовут несуществующий номер, который очень легко проверить через Интернет.
И не стоит бояться задавать звонящему абоненту "неудобные" вопросы. Как показывает практика, наиболее дотошным и любопытным абонентам телефонные мошенники перестают звонить после нескольких неудачных попыток. Возможно, Вам будет интересно: Мне принесли на ремонт смартфон, но в чехле меня ждал неожиданный сюрприз и записка. Теперь даже не знаю, ремонтировать ли его. Информация в статье была Вам полезна? Буду благодарен за "Большой палец вверх" 👍 и подписку на мой канал "О компьютерах и не только"!