Найти в Дзене

Шпионаж в instagram и facebook. Как следить за рекламой конкурентов

Оглавление

Зачем вообще следить за рекламой конкурентов?

  1. Держать руку на пульсе конкурента, знать, что он сейчас продвигает и какие плейсменты использует;
  2. Изучать его рекламные креативы, смотреть где он промахнулся или что можно взять на заметку для себя.
  3. Это интересно :)

Ну так, что делать то?

-2

Увидев рекламу в ленте или в сторис, можно перейти на фанпэйдж рекламодателя (компании), либо найти эту страницу по названию в самом facebook.

Поиск конкурента
Поиск конкурента
Страница конкурента в facebook (она есть у любого рекламодателя в instagram/facebook. При создании бизнес аккаунта, вы обязательно должны создать бизнес страничку(фанпэйдж)
Страница конкурента в facebook (она есть у любого рекламодателя в instagram/facebook. При создании бизнес аккаунта, вы обязательно должны создать бизнес страничку(фанпэйдж)

На странице вашего конкурента, есть незаметный блок, который называется "прозрачность страницы" необходимо кликнуть на кнопку "еще"

-5

После этого откроется полное меню прозрачности страницы, где вы сможете посмотреть историю этой страницы, сколько раз она переименовывалась, когда была создана и тд.

-6

Ну и самое интересное, с этой вкладки можно перейти на страницу "библиотека рекламы", где собственно и хранится вся информация о действующей рекламе вашего конкурента.

-7

Пользуйся на здоровье!
Кстати, тебе не кажется, что некоторые креативы coca-cola не проходят золотой стандарт fb на 20% текста?)