Зачем вообще следить за рекламой конкурентов?
- Держать руку на пульсе конкурента, знать, что он сейчас продвигает и какие плейсменты использует;
- Изучать его рекламные креативы, смотреть где он промахнулся или что можно взять на заметку для себя.
- Это интересно :)
Ну так, что делать то?
Увидев рекламу в ленте или в сторис, можно перейти на фанпэйдж рекламодателя (компании), либо найти эту страницу по названию в самом facebook.
На странице вашего конкурента, есть незаметный блок, который называется "прозрачность страницы" необходимо кликнуть на кнопку "еще"
После этого откроется полное меню прозрачности страницы, где вы сможете посмотреть историю этой страницы, сколько раз она переименовывалась, когда была создана и тд.
Ну и самое интересное, с этой вкладки можно перейти на страницу "библиотека рекламы", где собственно и хранится вся информация о действующей рекламе вашего конкурента.
Пользуйся на здоровье!
Кстати, тебе не кажется, что некоторые креативы coca-cola не проходят золотой стандарт fb на 20% текста?)