С момента изобретения смартфона приложения стали незаменимыми в сегодняшней стремительно развивающейся жизни, помогая нам оставаться на связи друг с другом, организовывать нашу работу, домашнюю работу, календари, хобби, а также обеспечивая различные виды развлечений, такие как музыка, подкасты и видео.
Благодаря такой важной роли в нашем обществе, мобильные приложения стали прибыльным бизнесом для разработчиков, издателей, рекламодателей, с одной стороны, и платформ, которые помогают им на каждом этапе монетизации.
Неудивительно, что такая среда жестоко конкурирует и что вы действительно должны быть на вершине своей игры в любое время, если вы хотите выделиться и получить солидный доход от вашего приложения. В связи с этим мы предлагаем вам список из семи пунктов для проверки вашего приложения и способы их улучшения:
1. Достаточно ли рекламного разнообразия?
Поскольку большинство приложений убрали свои ценники и теперь их можно скачать бесплатно, реклама стала самым популярным методом монетизации приложений. Аудитория принимает это и их легко реализовать, особенно в рекламных сетях, которые выступают в качестве посредников между рекламодателями и издателями приложений.
Тем не менее, легко ошибиться, думая, что всем понравится каждое объявление, которое вы им покажете, и многие пользователи в конечном итоге будут раздражены тем, что им снова и снова будет показываться одно и то же старое объявление. Кроме того, не все пользователи одинаково реагируют на различные типы объявлений.
Решение этой проблемы заключается в изучении ваших пользователей и адаптации рекламного опыта к их предпочтениям и демографическим характеристикам. Такие данные могут быть получены путем подробного анализа и сегментации с помощью платформ монетизации.
2. Правильно ли размещена реклама?
Иногда на удовлетворенность пользователей может отрицательно повлиять плохое позиционирование и сроки размещения рекламы. Например, объявление может выскочить из ниоткуда в середине сеанса, испортив работу и разочаровав пользователя. Плохо расположенный баннер может повлиять на полезность приложения и раздражать пользователей, если они случайно нажмут на него.
Постарайся поставить себя на место зрителей. Хотели бы вы, чтобы объявление выскакивало, когда вы пытаетесь вызвать такси, если бы вы продолжали нажимать на этот раздражающий баннер случайно, или если бы оно скрывало часть приложения? Сделайте все возможное, чтобы избежать подобных проблем, тщательно спланировав и всегда A/B-тестировав ваше приложение после любых изменений, которые были сделаны в позиционировании или времени объявления.
Кроме того, не забудьте ознакомиться с отзывами о вашем приложении, чтобы узнать, есть ли жалобы на рекламу (и, конечно же, на другие вещи) и решить их. Вы даже можете сделать все возможное, чтобы ответить человеку, который жалуется, и сказать ему, что вы решили проблему. Это, безусловно, принесет вам очки от многих людей.
3. Замедляет ли реклама или даже вызывает сбой приложения?
Плохое позиционирование и отсутствие разнообразия далеко не единственные возможные проблемы. Если вы немного изучите отзывы о приложениях в магазинах, вы заметите, что многие жалобы касаются количества рекламы и ее влияния на скорость работы приложения.
Решения этой проблемы аналогичны предыдущему - A/B-тестированию и отзывам пользователей. Чтение отзывов может помочь вам узнать, есть ли проблемы со скоростью работы и стабильностью приложения, а благодаря A/B тестированию вы можете узнать, какое количество рекламы привело к этом.
4. Вы показываете объявления платным пользователям?
То, что ваши пользователи заплатили за загрузку вашего приложения или покупают встроенные приложения, не означает, что они будут время от времени негативно реагировать на показываемую рекламу. Особенно это касается платных видеороликов, которые являются любимым видом рекламы среди пользователей.
Вообще-то, у меня есть идея. Допустим, пользователь только что потратил деньги на что-то в вашем приложении, например, на внутриигровую валюту. Почему бы не дать им шанс заработать больше, если они смотрят видео? Это эффективный способ увеличить шансы получить больше впечатлений от рекламы.
5. Достаточно ли заблаговременно представлены платные видеоролики?
Говоря о платных объявлениях, убедитесь, что вы добавили их в свое приложение достаточно рано, чтобы выплатить. Это важно, потому что около 80% пользователей удаляют приложения в течение первой недели после их установки. Таким образом, если вы хотите воспользоваться преимуществами этих пользователей, убедитесь, что платные объявления представлены до того, как они будут размещены.
6. Сбалансированы ли стимулы?
Когда вы вознаграждаете своих пользователей за просмотр рекламы, подписку на электронную почту или за что-то другое, чтобы заработать деньги в игре, существует тонкий баланс, который необходимо соблюдать. Это означает предоставление игроку достаточного количества наград для продолжения игры, но не слишком много, чтобы испортить опыт и сделать игру слишком простой.
Что вы можете сделать, так это начать анализировать соотношение подписчиков в зависимости от когорты, чтобы увидеть, теряют ли игроки интерес к предлагаемым вознаграждениям. Если интерес падает, это может означать, что пользователи не находят ваши вознаграждения заманчивыми. Они также могут оттолкнуться, если им будет слишком трудно заработать вознаграждение, необходимое для продолжения игры.
7. Есть ли у вас правильные идеи по монетизации?
Нет ничего невозможного, что нельзя сделать с хорошим партнером по монетизации на вашей стороне. Такая платформа может предоставить вам доступ к ценной информации об использовании, популярности и аудитории вашего приложения, особенно о том, кто ваши самые ценные пользователи.
Этих пользователей обычно называют "рекламными китами", так как они являются неуловимыми существами, которые тратят значительно больше денег в вашем приложении и смотрят больше рекламы, чем любая другая группа пользователей.
Конечный результат
Выпуск приложения в мир и успешное управление им может быть трудным и изнурительным процессом, но награда огромна, как с точки зрения дохода, так и с точки зрения лояльности пользователей. Если ваше приложение поставит галочку в соответствующих полях, о которых я говорил выше - поздравляю! У вас есть идеальный продукт, и вы должны быть счастливы по этому поводу.
Если, однако, есть еще области, требующие улучшения, не волнуйтесь - вы можете это сделать, особенно если у вас под рукой команда экспертов отрасли. Это поможет вам расположить ваше приложение именно там, где вы хотите, - на вершине топов магазинов приложений.