Найти тему
Великая история

О том, как появились всеми любимые конфеты Chupa Chups

Чупа Чупс - это конфета нашего детства. Среди подрастающего поколения она остается популярной до сих пор. При этом мало кто знает о том, как именно возникла идея о создании Чупа Чупса. Сегодня мы расскажем вам об истории появления этой легендарной конфеты.

Ключевой фигурой в создании Чупа Чупса стал кондитер Энрике Бернат, который приобрел половину акций испанской компании, находящейся на грани закрытия. Он поставил себе цель выкупить вторую половину акций и полностью сменить вектор производства.

Энрике Бернат
Энрике Бернат

Бернат мечтал создать идеальную конфету для детей. Он задавался вопросом о том, как создать уникальное изделие, которое отличалось бы от всех остальных, представленных на рынке. Он понимал, что нужно угодить не только детям, но и их родителям, ведь именно они покупают продукты своим чадам.

-3

Кондитер вспоминал, что именно его не устраивало в детстве, когда он ел конфеты. Он пришел к умозаключению, что дети, поедая сосательную конфету, всегда интересуются, как она уменьшается, поэтому часто достают ее изо рта, а родители ругают их, ведь руки моментально становятся липкими. Тогда Бернат решил, что у конфеты должна быть опора, за которую ее бы могли держать дети и одновременно наблюдать за процессом ее уменьшения.

Изначально кондитер изобрел конфету на вилке, которая начала пользоваться популярностью. Бернат понял, что дешевле будет производить не вилку, а деревянную палочку, и решил не только упростить себе задачу, но и обезопасить детей от вилок.

-4

Создатель конфеты понимал, что она должна иметь эффектное, запоминающееся название. Он обратился в рекламное агентство, где ему предложили название “Чупс”, которое происходит от глагола “лизать” на испанском языке. “Чупа Чупс” - это всего лишь рекламный слоган, и никто не предполагал, что это станет названием. Однако многие люди принимали этот слоган именно за название, поэтому именовали конфету именно так. Бернат решил, что изделие нуждается в официальном переименовании.

-5

Спустя некоторое время деревянную палочку заменили на пластиковую, но это не все изменения, которые ждали бренд. Значительным стало решение о смене логотипа, который создал сам Сальвадор Дали, известный художник-сюрреалист. Потом живописец отвечал, что главной целью преобразования конфеты для него были деньги.

Ребрендинг 1988-го года
Ребрендинг 1988-го года

А вы в детстве ели Чупа Чупс? Пишите в комментариях!

Еда
6,93 млн интересуются