...Это случилось со мной два года назад. После того ночного происшествия я с уверенностью могу сказать, что умершие могут с нами связаться и один из способов - телефон.
Я работаю оператором службы спасения 911. Наша территория состоит в основном из лесистой местности - населения мало, но зато много диких животных. Чаще всего приходится слышать звонки о присутствии диких животных на частной территории. В этом случае я всегда вызываю службу по контролю за дикими животными. Бывают звонки о незаконной охоте или просто баловство детей - ничего особенного. Во всяком случае на мой не очень продолжительный период работы в службе ничего страшного, странного и криминального не происходило.
В ту ночь была моя смена. Поскольку население у нас всего 500 человек, то и оператор остается на ночь один. Обычно такие ночи я провожу за бесконечными чашками кофе и компьютерными играми, изредка может позвонить какая-нибудь старушка и сообщить, что ей в окно залетела летучая мышь.
Прошло какое-то время. Со мной связался офицер полиции Роджерс, который сегодня был на смене:
"Привет, Ники! Сегодня мы с тобой кукуем. Надеюсь, не придется ехать и снова отлавливать какого-нибудь паука в постели миссис Харальдссон."
"Надеюсь, тебе попадется что-то покрупнее" - пошутила я и пожелала ему удачной смены.
Прошло еще какое-то время, час, два? Время уже перевалило за полночь. Я поплелась за очередной чашкой кофе, как вдруг услышала звонок. Он как будто разрезал тишину - резкий, громкий, продолжительный.
"Это служба 911, что у вас случилось?", - обычно я всегда начинаю так свой разговор.
"Помогите мне! Помогите! Прошу вас помогите мне! - на другом конце я услышала плач девочки, звук был настолько глухой, что казалось, он доносился откуда-то из глубин.
"Не волнуйся, сейчас я вызову полицию. Как тебя зовут? Что у тебя произошло?" Я не успелa больше ничего сказать, девочка отключилась. Мне пришлось быстро набирать номер офицера Роджерса, руки дрожали: впервые за долгое время у нас такой тревожный звонок.
"Роджерс, у нас что-то произошло, поступил звонок. Я дам тебе координаты, откуда звонили, проверь. Звонила девочка, она плакала и просила о помощи. Звонок прервался, на мои звонки номер не отвечает."
"Спасибо, Ники, думаю, дети решили поиграть в игру "Разыграй полицию". Поеду проверю. До связи!"
Мне ничего не оставалось делать как ждать. Это худшее из чувств, когда ты находишься в неведении и минуты превращаются в часы. Я следилa за монитором, где медленно передвигалась красная точка по карте - это офицер Роджерс двигался по направлению к месту, откуда был зафиксирован звонок. Затем точка остановилась. Это означало, что полиция добралась до нужного места. Но никто не звонил.
Звонок раздался спустя несколько минут, это был офицер:
"Служба 911, Ники, я ничего не понимаю, координаты, которые ты мне дала, привели меня прямо к лесу, дальше я не смогу проехать - здесь разве что пешком пробираться по еле заметной тропинке."
Я была в замешательстве. Но едва я открыла рот, чтобы ответить Роджерсу, как снова звонок, поднимаю трубку и слышу всхлипывающий голос девочки:"Помогите мне! Мы в шкафу! Когда вы приедете?".
Я попыталась успокоить ребенка и выяснить кто она и что с ней произошло. Все, что мне удалось узнать- ее имя, Оливия, и что с ней в шкафу находился еще кто-то. Всё это я передала полицейскому. Я снова стала следить за красной точкой на мониторе, но офицер не сдвинулся с места. Минут через пятнадцать он сообщил, что вызвал подкрепление и с другими полицейскими они выдвинутся в лес, в точку назначения, откуда фиксировался звонок, т.к. проехать на машинах было невозможно.
Снова ожидание, я нервно стучала ручкой по столу и, как одержимая, смотрела на монитор. Снова писк в наушнике -это Оливия, отвечаю ей и в ответ снова плачь.
"Оливия!, - пытаюсь ее подольше удержать на линии, - Оливия, помощь уже близко, не отключайся! Ты меня слышишь?"
"Уже слишком поздно! Он тут, он в комнате, он знает, где мы. У него пистолет..." - в трубке раздается душераздирающий детский крик, какие -то резкие удары и два хлопка. Я понимаю, что произошло непоправимое...
В спешке начинаю связываться с офицером Роджерсом.
"Где ты, черт тебя дери? Сколько ты будешь возиться, я только что говорила с жертвой, по-моему их убили. Ты потратил слишком много чертового времени!, - я орала в трубку как сумасшедшая.
"Ники, успокойся, мы на месте. Никаких выстрелов я не слышал. Мы еле пробрались через заросли по непроходимой и едва заметной тропинке. Здесь заброшенный дом, в нем уже даже внутри проросла трава. Сейчас проберёмся внутрь и я сообщу."
Я ничего не понимала. Почему по звонку определились эти координаты, почему полицейский ничего не слышал, если он находится именно в точке назначения? Мои мысли прервал звонок:
"Ники! Это заброшенный дом, уже лет 15 точно.Здесь наверху два скелета мужчины и женщины с дырками в черепе, должно быть, были застрелены спящими в постели. А на первом этаже открытый шкаф. в нем два детских скелета, скорее всего тоже застрелены, рядом с одним из скелетов радиотелефон. Это всё!"
Мы часто хотим найти способ связаться с нашими умершими родными и ищем способ это сделать, а бывает так, что и они так же ищут способ связаться с нашим миром и сообщить нам что-то важное.