Новый «царь» сидит на троне.
Нашим горестям смеясь,
На туманном Альбионе
Скрылась меченая мразь.
Осудить бы по закону,–
Недалёк до стенки путь,
Только с Темзы, как и с Дону,
Нету выдачи, забудь!
Что ж, зловонные трясины –
Дом родимый для гадюк;
Самый злейший враг России
Англичанам – первый друг.
Да и этот им не ворог.
С ним и ладят хорошо:
Край родной ему не дорог,
Это вам не дядя Джо!
Кат безжалостный Союза,
Загулявший временщик
Водку кушает от пуза,
Аж за ушками пищит.
Под крылом зелёным змия –
Хоть иконы выноси,
Так позорила Россию
Эта Пьянь Всея Руси!
У себя ли, за границей –
Всё одно гуляй да пей!
Никого не постыдится –
Ни монархов, ни детей.
Роспись ставит он нехило
На протекторах колёс.
Сохнут жёлтые чернила,
Ударяя крепко в нос.
Запад радуется громко
И смакует наш позор:
У царька России ломка –
Тряска рук и мутный взор.
Он Отчизне и Народу
Вряд ли был отцом родным,
Если недругам в угоду
Не вернул обратно Крым;
Земли, дедовские присно,
Раздарил врагам стократ,
И отрезан от Отчизны
Город-порт Калининград.
В девяностые лихие
Наше братство расколол:
Русских, живших вне России,
Бросил он на произвол
Братьям, вышедшим из леса[i],
Осмелевшим басмачам[ii]…
И ему без интереса,
Как оно живётся там.
«Мы… границы уважая…
Будем впредь… стоять на том…» –
Лицемерил он, икая,
Заплетаясь языком.
Да и в бытность не под мухой
Он дела, как пьяный, вёл.
И – проруха за прорухой…
Как ни пыжься – не орёл.
Он сулил Народу благо:
«Если шта-а… свидетель Бог…
В тот же час на рельсы лягу…»
Нас раздели – он не лёг.
Но страну – швырнул на рельсы!
Стон народный из глубин:
За грехи нам послан Ельцин...
Ельцин – Одихмантьев сын!..
Не накормит урожаем
Злак, побитый спорыньёй!
Человек не уважаем,
Если он свинья свиньёй!
Не единожды солгавший!
Кто доверится тебе?!
Ты, Советы низлагавший,
Язвой в нашей стал судьбе!
Все гонимого жалели:
Жалок был его удел.
Но, своей достигнув цели,
Он Народ не пожалел.
Он с Великого Ивана[iii]
На Народ пускал слюну;
Ради власти и кармана
Людоедам сдал страну.
Эй! Америка-Европа!
За поддержку – получай
В рабство русского холопа,
На поживу Русский край!
[i] Лесны́е бра́тья (латыш. mežabrāļi, лит. miško broliai, эст. metsavennad) — неофициальное наименование вооружённых националистических формирований, действовавших в 1940-е — 1950-е годы на территории прибалтийских республик СССР (Литвы, Латвии и Эстонии) а также в западных районах Псковской области РСФСР (переданных в 1944-1945 годах в РСФСР из состава Эстонии и Латвии). Наибольший подъем этого движения, использовавшего террористические методы, был в Литве в 1944—1947 годах.
[ii] Басма́чество (от тюркского «басма» — налёт + суффикс -чи) — военно-политическое и религиозное партизанское движение местного населения Средней Азии в первой половине XX века, возникшее после революции 1917 года в России. Первые значительные очаги этого движения возникли после разгрома большевиками Кокандской автономии на территории Туркестана, а после проведения национального размежевания — на территориях современных Узбекистана, Казахстана, Таджикистана, Туркмении и Киргизии, ставившее своей целью борьбу с советской властью и изгнание большевиков.
Крупные организованные вооружённые отряды представителей этого движения именовались в советских средствах массовой информации как басмачи́. Сами себя участники этих вооружённых формирований называли моджахедами, то есть участниками джихада — священной войны мусульман против неверных, то есть немусульман.
В советское время понятия басма́ч и басма́чество имело оттенок крайнего осуждения. После распада СССР отношение к басмачам в независимых республиках Средней Азии постепенно пересматривается. В настоящее время некоторыми это движение также называется «освободительным движением народов Центральной Азии».
По официальной версии, басмачество как организованная сила было ликвидировано по всей Средней Азии в 1931—1932 гг., хотя отдельные бои и столкновения продолжались вплоть до 1942 года.
[iii] Колоко́льня Ива́на Вели́кого (также известная как колокольня «Иван Великий», иногда именуется по названию основного храма — церковь Иоанна Лествичника) — церковь-колокольня в составе архитектурного ансамбля Соборной площади Московского Кремля. Построена в 1505—1508 годах по проекту итальянского архитектора Бона Фрязина, в период до 1815 года неоднократно достраивалась, расширялась и перестраивалась. В основании заложена церковь святого преподобного Иоанна Лествичника. Архитектурный ансамбль колокольни состоит из трёх объектов: столпа колокольни «Иван Великий», Успенской звонницы и Филаретовой пристройки. Включает в себя действующий православный храм, выставочный зал музеев Московского Кремля и музей, посвящённый истории архитектурного ансамбля Московского Кремля.
Поэма "Песня о Гришке Отрепьеве": https://ridero.ru/books/pesnya_o_grishke_otrepeve/