Найти тему
Молнит - про игры

3 КНИГИ ОБ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ И ГЕЙМДИЗАЙНЕ

Оглавление

В этой статье рассмотрим наиболее интересные и познавательные книги об игровой индустрии и геймдизайне в целом!

Дэвид Кушнер:

«Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр»

«Ремастер» версия книги 2014 года расскажет вам историю, во всех красках освещающую создание легендарной игры DOOM.

Два великих разработчика Джон Кармак и Джон Ромеро около 25 лет назад сотворили главный популяризатор шутеров от первого лица.

Книга поведает о творческом пути двух разработчиков, проблемах (с которыми они столкнулись) и реакции общественности на первые жестокие игры серии.

Купить можно по ссылке:

https://www.labirint.ru/books/723053/

___________________________________

Джереми Гибсон Бонд:

«UNITY и C# ГЕЙМДЕВ от ИДЕИ до РЕАЛИЗАЦИИ» (Второе издание)

-2

Автор книги Джереми Гибсон Бонд - профессор на кафедре «Игры и интерактивная среда» школы кинематографического искусства в Юж­но-Калифорнийском университете.

В данной книге он написал практически 1000 страниц теории и практики создания видеоигр для всех, кто только хочет начать этим заниматься, а также для уже опытных разработчиков.

Теоретическая часть книги расскажет вам все подробности многоуровневой системы геймдизайна и научит думать как геймдизайнер.

Практическая же часть познакомит с основами игрового движка Unity и языком C# во всех подробностях и с кучей примеров, которые (совместно с указаниями в книге) помогут вам создать несколько простых игр.

Купить можно по ссылке:

https://lipetsk.nix.ru/autocatalog/computer_literature/Kniga-Unity-i-C-Gejmdev-ot-idei-do-realizatsii-2-e-izd-Dzheremi-Gibson-Bond_416653.html

___________________________________

Джейсон Шрайер:

"Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр"

-3

Один из известнейших игровых журналистов и представитель Kotaku Джейсон Шрайер в данной книге поведает все подводные камни и «кухню» крупнейших игровых тайтлов.

Создание каждой из обозреваемых игр было так или иначе проблематичным во всех аспектах.

В книге присутствует история создания инди игр в лице буквально одного человека и таких крупных ААА проектов как Uncharted.

Рекомендую книгу всем, кто неравнодушен к индустрии игр и хочет узнать чуточку больше об их создании, а также советах о том, как на чужих примерах избегать ошибок в геймдеве прямиком от первых лиц.

Купить можно по ссылке:

https://www.wildberries.ru/catalog/6460287/detail.aspx

А КАКИЕ КНИГИ ПОСОВЕТУЕШЬ ТЫ?

ПИШИ В КОММЕНТЫ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДРУГ!

СТАВЬ ЛАЙК ЭТОЙ СТАТЬЕ И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!

____________________________________________

Все изображения взяты из Яндекс.Картинки